0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Тануки отмечает 15-летний юбилей

время публикации: 17:00  31 мая 2019 года
Теги: HoReCa, HoReCa
Тануки», один из лидеров российского ресторанного рынка, объявляет о праздновании 15-летия.
Первый ресторан «Тануки» открылся в 2004 году. Сегодня в России, Украине, Казахстане, США и ОАЭ работают 70 заведений бренда. Одно из ключевых направлений бизнеса «Тануки» – доставка: с момента запуска в 2005 году количество транзакций выросло в 50 раз, сегодня на онлайн-каналы продаж приходится 90% заказов. 

«Тануки» в цифрах 
- 30 000 тонн роллов было реализовано за 15 лет. 
- 29 минут – минимальная скорость доставки. 
- 301 млн километров прошли и проехали курьеры «Тануки» за 15 лет.
 
«С первых лет работы «Тануки» занял лидирующие позиции на российском ресторанном рынке, опережая конкурентов по многим ключевым показателям и предлагая гостям услуги и сервисы, многие из которых были уникальны на момент появления, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — За 15 лет мы не только выросли до одного из самых успешных брендов в своей категории, знакомого гостям в России и за рубежом, но добились значительно большего. Для многих наших гостей мы стали частью их образа жизни, брендом topofmind. Люди думают о «Тануки» в первую очередь, когда решают, где встретиться с семьей или коллегами, где заказать угощение на корпоратив или дружескую вечеринку. В том, чтобы добиваться большего, совершенствоваться, задавать новые стандарты, становиться лучше и есть цель и смысл нашей работы».  

Праздник для гостей
 
В честь 15-летия «Тануки» устраивает праздник с подарками и специальными предложениями. С 27 мая по 1 июля в ресторанах гостям дарят скретч-карты с сюрпризами: при следующем визите и заказе от 1 000 рублей можно будет получить в подарок позиции из меню или скидку. По случаю праздника рестораны украсят воздушными шарами с символикой 15-летия «Тануки».

Тех, кто оформляет заказ с доставкой, также ждёт приятный сюрприз. На праздничном промо-сайте 15.tanuki.ru можно будет ответить на 10 вопросов, посвященных «Тануки», и получить скидку до 30% на заказ доставки. Чем больше правильных ответов – тем больше скидка. 
 
В честь знаменательной даты «Тануки» представляет новый фирменный ролл «Тануки-15». В составе – креветка, снежный краб, гуакамоле, красная икра, кунжут, тайский мёд и соус «Спайси манго». «Тануки-15» можно попробовать отдельно или заказать в составе специального праздничного сета«15 DELUXE» (3 180 р.). В сет входят роллы «Филадельфия», «Сякэ тэмпура» (с лососем и креветкой), «Дракон» (с угрем и авокадо), «Томато» (с лососем и вялеными томатами), «Тануки тенкацу» (фирменный ролл с угрем), «Аригато» (с креветкой и рукколой), «Мексиканский» (острый ролл с креветкой темпура) – и, наконец, новинка: «Тануки-15». 

Попробовать новый сет и ролл можно со 2 июня по 2 июля. В ресторанах в эти даты будет действовать специальное предложение: новый ролл с бокалом премиального шампанского за 699 рублей. 

Рестораны: бренд международного уровня

Первый ресторан «Тануки» открылся в Москве в 2004 году на Велозаводской улице. Уже в 2009 году в Москве работало двадцать ресторанов «Тануки» и четыре в регионах: в Перми, Самаре, Воронеже и Екатеринбурге. Пятидесятый ресторан начал работу в 2011 году на Дмитровском шоссе, а открывшееся весной 2019 года заведение на Осеннем бульваре в Москве стало семидесятым рестораном бренда. 

«Тануки» стал одним из первых российских ресторанных брендов, вышедших на международный рынок. На сегодняшний день рестораны бренда работают в Киеве, Харькове, Майами, Дубае, Алматы. На 2019 год запланировано открытие второго ресторана на рынке Казахстана — в Нурсултане (Астане).   

Доставка: любимые роллы за 29 минут

За 14 лет (с 2005 по 2019 год) количество транзакций на доставке выросло в 50 раз. 

«Тануки» первым ввёл в продажу доставку сетов в брендированных картонных упаковках (в том числе линейку сетов DeLuxe), а также первым создал новый форм-фактор в этой категории — сет PartyDeLuxe, который в течение многих лет пользуется неизменно высоким спросом на корпоративных и частных праздниках. 

В 2016 году «Тануки» запустил специальную категорию сетов с экспресс-доставкой за 29 минут, в то время как средняя скорость доставки в целом по категории составляла от 1 до 2 часов.  

Инновации: высокотехнологичный сервис  

Одна из самых инновационных компаний на рынке, «Тануки» делает ставку на технологии. В 2010 году бренд одним из первых на рынке выпустил полнофункциональное мобильное приложение для устройств на iOS, а уже в 2011 первым в своей категории выпустил приложение для Android.  

Система обслуживания в ресторанах «Тануки» постоянно совершенствуется и модернизируется, становясь благодаря современным технологиям максимально удобной и эффективной как для персонала, так и для гостей. Прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, через которое официант сразу же отправляет заказ на кухню, что сводит к минимуму вероятность ошибки. Переговоры между официантами ведутся по рации – это повышает скорость обслуживания и делает обстановку в ресторане еще более спокойной и комфортной.
 
В 2019 году «Тануки» первым на рынке запускает новый сервис: возможность онлайн-бронирования столов с опциями предоплаты и предзаказа.  
 
Награды и премии

2019 год
Первое место и Гран-при премии «Золотое приложение» в категории «Еда и напитки» за приложение для заказа еды.

2018 год
Премия «Большой оборот» в категории «Инновация».

2017 год
Премия «Большой оборот» в номинации «Бизнес-процесс».

2015 год
Премия «Большой оборот» в номинации «Мобильный магазин».

Читайте также:  «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.