0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Тануки отмечает 15-летний юбилей

Тануки отмечает 15-летний юбилей
время публикации: 17:00  31 мая 2019 года
Теги: HoReCa, HoReCa
Тануки», один из лидеров российского ресторанного рынка, объявляет о праздновании 15-летия.
Первый ресторан «Тануки» открылся в 2004 году. Сегодня в России, Украине, Казахстане, США и ОАЭ работают 70 заведений бренда. Одно из ключевых направлений бизнеса «Тануки» – доставка: с момента запуска в 2005 году количество транзакций выросло в 50 раз, сегодня на онлайн-каналы продаж приходится 90% заказов. 

«Тануки» в цифрах 
- 30 000 тонн роллов было реализовано за 15 лет. 
- 29 минут – минимальная скорость доставки. 
- 301 млн километров прошли и проехали курьеры «Тануки» за 15 лет.
 
«С первых лет работы «Тануки» занял лидирующие позиции на российском ресторанном рынке, опережая конкурентов по многим ключевым показателям и предлагая гостям услуги и сервисы, многие из которых были уникальны на момент появления, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — За 15 лет мы не только выросли до одного из самых успешных брендов в своей категории, знакомого гостям в России и за рубежом, но добились значительно большего. Для многих наших гостей мы стали частью их образа жизни, брендом topofmind. Люди думают о «Тануки» в первую очередь, когда решают, где встретиться с семьей или коллегами, где заказать угощение на корпоратив или дружескую вечеринку. В том, чтобы добиваться большего, совершенствоваться, задавать новые стандарты, становиться лучше и есть цель и смысл нашей работы».  

Праздник для гостей
 
В честь 15-летия «Тануки» устраивает праздник с подарками и специальными предложениями. С 27 мая по 1 июля в ресторанах гостям дарят скретч-карты с сюрпризами: при следующем визите и заказе от 1 000 рублей можно будет получить в подарок позиции из меню или скидку. По случаю праздника рестораны украсят воздушными шарами с символикой 15-летия «Тануки».

Тех, кто оформляет заказ с доставкой, также ждёт приятный сюрприз. На праздничном промо-сайте 15.tanuki.ru можно будет ответить на 10 вопросов, посвященных «Тануки», и получить скидку до 30% на заказ доставки. Чем больше правильных ответов – тем больше скидка. 
 
В честь знаменательной даты «Тануки» представляет новый фирменный ролл «Тануки-15». В составе – креветка, снежный краб, гуакамоле, красная икра, кунжут, тайский мёд и соус «Спайси манго». «Тануки-15» можно попробовать отдельно или заказать в составе специального праздничного сета«15 DELUXE» (3 180 р.). В сет входят роллы «Филадельфия», «Сякэ тэмпура» (с лососем и креветкой), «Дракон» (с угрем и авокадо), «Томато» (с лососем и вялеными томатами), «Тануки тенкацу» (фирменный ролл с угрем), «Аригато» (с креветкой и рукколой), «Мексиканский» (острый ролл с креветкой темпура) – и, наконец, новинка: «Тануки-15». 

Попробовать новый сет и ролл можно со 2 июня по 2 июля. В ресторанах в эти даты будет действовать специальное предложение: новый ролл с бокалом премиального шампанского за 699 рублей. 

Рестораны: бренд международного уровня

Первый ресторан «Тануки» открылся в Москве в 2004 году на Велозаводской улице. Уже в 2009 году в Москве работало двадцать ресторанов «Тануки» и четыре в регионах: в Перми, Самаре, Воронеже и Екатеринбурге. Пятидесятый ресторан начал работу в 2011 году на Дмитровском шоссе, а открывшееся весной 2019 года заведение на Осеннем бульваре в Москве стало семидесятым рестораном бренда. 

«Тануки» стал одним из первых российских ресторанных брендов, вышедших на международный рынок. На сегодняшний день рестораны бренда работают в Киеве, Харькове, Майами, Дубае, Алматы. На 2019 год запланировано открытие второго ресторана на рынке Казахстана — в Нурсултане (Астане).   

Доставка: любимые роллы за 29 минут

За 14 лет (с 2005 по 2019 год) количество транзакций на доставке выросло в 50 раз. 

«Тануки» первым ввёл в продажу доставку сетов в брендированных картонных упаковках (в том числе линейку сетов DeLuxe), а также первым создал новый форм-фактор в этой категории — сет PartyDeLuxe, который в течение многих лет пользуется неизменно высоким спросом на корпоративных и частных праздниках. 

В 2016 году «Тануки» запустил специальную категорию сетов с экспресс-доставкой за 29 минут, в то время как средняя скорость доставки в целом по категории составляла от 1 до 2 часов.  

Инновации: высокотехнологичный сервис  

Одна из самых инновационных компаний на рынке, «Тануки» делает ставку на технологии. В 2010 году бренд одним из первых на рынке выпустил полнофункциональное мобильное приложение для устройств на iOS, а уже в 2011 первым в своей категории выпустил приложение для Android.  

Система обслуживания в ресторанах «Тануки» постоянно совершенствуется и модернизируется, становясь благодаря современным технологиям максимально удобной и эффективной как для персонала, так и для гостей. Прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, через которое официант сразу же отправляет заказ на кухню, что сводит к минимуму вероятность ошибки. Переговоры между официантами ведутся по рации – это повышает скорость обслуживания и делает обстановку в ресторане еще более спокойной и комфортной.
 
В 2019 году «Тануки» первым на рынке запускает новый сервис: возможность онлайн-бронирования столов с опциями предоплаты и предзаказа.  
 
Награды и премии

2019 год
Первое место и Гран-при премии «Золотое приложение» в категории «Еда и напитки» за приложение для заказа еды.

2018 год
Премия «Большой оборот» в категории «Инновация».

2017 год
Премия «Большой оборот» в номинации «Бизнес-процесс».

2015 год
Премия «Большой оборот» в номинации «Мобильный магазин».

Читайте также:  «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.