0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress

время публикации: 12:52  19 мая 2017 года
Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей
С мая 2017 года клиенты Тинькофф Банка и сервиса ePN могут совершать покупки в интернет-магазине AliExpress и получать 57% кэшбэка на первую покупку, а на все последующие от 12%. Также участники акции смогут получить бонус 500 рублей при первом выводе средств. Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей, только теперь ее ждать не нужно — программа действует на постоянной основе.

В Европе и США около 40 % всех покупок совершается с кэшбэком (возврат средств за совершенные покупки). В России она впервые появилась в 2013 году, но в последнее время, переживает свой рассвет — сейчас функционирует более 50 кэшбэк-сервисов. Возврат средств на следующую покупку выгоден каждому участнику сделки: покупатель экономит на покупках, интернет-магазины же расширяют аудиторию и увеличивают обороты.

Кэшбэк-сервис ePN первым в России запустил сервис по возврату средств от суммы покупок с AliExpress. Его пользователи также могут получать кэшбэк от покупок в интернет-магазинах GEARBEST, Озон, МВидео, Lamoda и в других крупных магазинах. На сегодня аудитория сервиса перевалила за 1 млн пользователей.

“По нашим данным, сегодня уже 10% покупок на AliExpress совершается с кэшбэком. Лидирует категория “Красота и здоровье". Далее по убыванию идут: "Для дома и сада", "Телефоны и телекоммуникации", “Спорт и развлечения”, "Бытовая электроника". За время существования нашего кэшбэк-сервиса клиенты получили более 1 миллиарда рублей на свои счета”, — говорит Илья Петров, руководитель проекта ePN в ГК FIX.

Чтобы воспользоваться предложением Тинькофф Банка и сервиса ePN, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Зарегистрироваться в сервисе ePN Cashback.
2. Оформить кредитную карту Tinkoff AliExpress: заполнить небольшую анкету на сайте банка и в течение 2-х дней получить одобрение от банка. Это позволит получить 57% кэшбэка на первую покупку (но не более 5000р).
3. При одновременном использовании кэшбэк-сервиса ePN (7%) и кредитной карты Tinkoff AliExpress (5%) получить 12% кэшбэка, а если у пользователя активирован промокод, который повышает процентную ставку в сервисе ePN, сумма возврата может увеличиваться.
4. После подтверждения покупок на AliExpress вывести деньги из своего личного кабинета на сайте ePN удобным для вас способом и получить бонус в 500р.
5. Использовать баллы кэшбэка, которые начисляются при оплате интернет-заказов кредитной картой Tinkoff AliExpress. 1 балл = 1 рубль. Их можно потратить на любые покупки на AliExpress стоимостью от 500р.