0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Тинькофф: сколько денег на подготовку к школе потратят родители в августе

время публикации: 19:30  22 августа 2022 года
Среднемесячные траты родителей примерно на треть выше, чем людей, у которых нет детей: в 2022 году клиенты Тинькофф, у которых нет детей, в среднем тратили по картам 29 485 ₽ в месяц, клиенты с детьми — 38 313 ₽.
Получается, что расходы среднестатистического россиянина на детей — 8828 ₽ в месяц.

В августе 2022 года сверх регулярных ежемесячных расходов на детей родители потратят дополнительно 2768 ₽ на школьные нужды.

Траты родителей в августе 2022 года на подготовку к школе вернутся к доковидному уровню: в 2019 году августовские траты превысили среднемесячные на 2,7 тысячи рублей, в 2020 — на 7,4 тысячи, в 2021 — на 3,9 тысячи, а по прогнозу на 2022 год превышение составит 2,8 тысячи.

У людей, у которых нет детей, самые большие траты — в декабре, перед новогодними праздниками. У родителей же есть два месяца, когда расходы сильно превышают обычные: август и декабрь.

Этот августовский пик расходов у родителей складывается из трех категорий товаров: канцтоваров, книг и одежды.

Самые высокие траты на подготовку к школе в августе 2022 года сверх регулярных ежемесячных расходов среди жителей городов-миллионников прогнозируются у екатеринбуржцев: 5072 ₽. Самые низкие — у ростовчан: 893 ₽.

Больше всего на канцтовары перед началом учебного года потратят родители из Новосибирска: 1483 ₽. Меньше всего — из Омска: 632 ₽.

Лидеры по тратам в книжных магазинах — краснодарцы, их расходы в этой категории составят 1940 ₽. Самые низкие траты — у пермяков: 863 ₽.

Самые высокие прогнозируемые траты на одежду — у родителей из Москвы: 13 458 ₽. Самые низкие — у родителей из Омска: 6756 ₽.

Читайте также: Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail