0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе

время публикации: 12:00  05 августа 2021 года
Подведены итоги премии «Здоровое питание-2021». Награждение состоялось 31 июля 2021 года в Москве в рамках фестиваля еды «ВКУСНО!», где были объявлены компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом ежегодной премии «Здоровое питание-2021» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле».

В рамках конкурса компания представила программу по продвижению ЗОЖ. Для этого был проанализирован ассортимент, а также выделены и отмечены указателями полки «Полезное питание». На них представлено порядка 130 наименований, из которых более трети — товары собственных торговых марок.

Это низкоуглеводные и натуральные перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без ГМО, ароматизаторов и красителей. Дополнительно, в рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» «Пятёрочка», в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, стала включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать приоритет овсяной или гречневой.

«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции "Пятёрочки" мы делаем особый акцент на категорию "фреш" и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе», — комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка».

На премию было подано более 130 заявок, среди лауреатов — такие компании и бренды, как Unagrande Company, Группа компаний «Белёвской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа «Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», Кантата, «TAKE A BITE» и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail