0/5

Лента Новостей

17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Треть крупных российских компаний рассматривают выход на азиатские рынки

время публикации: 10:54  27 сентября 2019 года
Вместе с тем эксперты призывают бизнес не питать иллюзий. Азиатские рынки для ведения дел очень сложны.
В июне-августе текущего года консалтинговые компании EM и Stanton Chase провели исследование, в ходе которого узнали о планах выхода отечественных компаний на азиатские рынки. Среди них, к примеру, китайский. В интервью приняли участие 18 респондентов — исполнительных и неисполнительных директоров таких структур, как АФК «Система», «Уралкалий», Petropavlovsk, Unipro, группа ЛСР.

32% опрошенных руководителей российского бизнеса считают, что в ближайшие три года могут рассматривать выход в Китай и на другие азиатские рынки как основное направление роста. 27% уверены, что самый большой потенциал для роста компании представляет российский рынок. 14% видят драйвером роста выход на рынки Европы. Только 9% рассматривают в качестве точек роста для своего бизнеса Северную и Латинскую Америку, а также Ближний Восток.

Вместе с тем, эксперты считают, что без серьезной подготовки большинству российских бизнесменов не продержаться на китайском рынке. Они называют иллюзией мнение о том, что китайский рынок ждет российские компании. По их мнению, в Китае крайне высокая конкуренция, а российские предприниматели не привыкли работать в таких условиях.

Также эксперты советуют перед выходом в эту страну изучить особенности менталитета ее жителей. Китайскую систему ведения бизнеса можно охарактеризовать как «выталкивающую», объяснил профессор Школы востоковедения ВШЭ Алексей Маслов. «Китайские партнеры хотят заполучить ваши технологии и знания, чтобы потом работать самостоятельно», добавил он.

Источник: РБК

Читайте также: Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.