0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу
время публикации: 19:00  15 марта 2024 года
Эксперты маркетплейса фермерских продуктов Свое Родное от Россельхозбанка провели опрос и назвали «народную» начинку для блинов, а также выяснили, как россияне планируют отмечать богатый на традиции и развлечения праздник Масленицы.
Большая часть участников опроса (38%) сообщили, что намерены отправиться на народные гуляния и городские фестивали. Провести день дома в кругу родных собираются 32% респондентов. Интересно отметить, что 19% планируют отправиться в специализированный тематический тур. Остальные 11% пойдут в гости к родственникам или друзьям.

По результатам исследования, большинство россиян (61%) планируют закупить ингредиенты, запастись рецептами и надеть любимый кулинарный фартук для самостоятельного приготовления блинов. «Собраться дома с близкими и печь румяные блинчики на Масленицу является доброй семейной традицией из года в год», - рассказывают респонденты. Четверть опрошенных (20%) признались, что будут покупать уже готовые блины на праздник. 14% закажут блинчики в кафе или ресторане, а оставшиеся 5% заявили, что вовсе не едят блины.

Жители России рассказали, что при подготовке стола на Масленицу тщательно продумывают вопрос с начинками для блинов. Первое место в рейтинге любимых начинок россияне отдают сметане – 35% голосов. Второе место занимают варенье, джем и мед (23%), на третьем месте – сгущенное молоко или творог (19%). Замыкают рейтинг мясные начинки: курица, говядина и др. (8%), а также рыбные - 8%. За отсутствие начинки голосуют 7% респондентов.

Позабыть о диетах во время Масленицы и есть блинчики каждый день на протяжении всей праздничной недели собираются 39%. Отведать блюдо несколько раз в неделю планируют 33%, в то время, как 28% будут наслаждаться блинами только один раз – в последний праздничный день.

Всероссийский опрос проводился Россельхозбанком в марте 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

Читайте также:
Красная икра подешевела перед Масленицей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail