0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ТЦ «Метрополис» может лишиться части арендаторов

ТЦ «Метрополис» может лишиться части арендаторов
время публикации: 08:30  25 февраля 2023 года
Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис», расположенный рядом со станцией метро «Войковская», ужесточает условия договоров с арендаторами, чьи контракты истекают в ближайшее время.
Так, владельцы объекта предложили сети «Шоколадница» ставку в евро без фиксации верхней границы курса валюты, а также индексировали ее на 5% по сравнению с предыдущим соглашением. Кроме того, договор нельзя будет расторгнуть в течение трех лет. Об этом рассказал директор департамента управления недвижимостью сети «Шоколадница» Дмитрий Томилин.
Сибирский молл
ТРЦ «Сибирский молл» в Новосибирске продан с аукциона по начальной цене

Такие условия контрактов подтвердили представители двух других сетей-арендаторов площадей в «Метрополисе».

Ужесточение условий договоров связано с подготовкой к продаже комплекса, считает Томилин. Для «Шоколадницы» договоры без фиксации валютного коридора и возможности досрочного расторжения неприемлемы, заявил он. В связи с этим сеть, по его словам, решила не продлевать соглашение.

По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, повышение ставок аренды – это обычная тактика со стороны собственников торговых центров, ведь перед продажей надо увеличить арендные потоки и обезопасить контракты на как можно более долгий период.

Малахатько назвала «Метрополис» одним из самых дорогих торговых центров в Москве (в декабре участники рынка оценивали его стоимость в 40–70 млрд руб.).

Из-за изменений условий аренды часть арендаторов либо уже ушли из «Метрополиса», либо намерены сделать это в ближайшее время, сказали два консультанта, работавшие с комплексом. 

Кроме «Шоколадницы» в «Метрополисе» перестало работать кафе «Андерсон». Оно пока указано на сайте торгового центра, но уже убрано из списка ресторанов на собственном сайте сети. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил, что владельцам сети также хотели поднять аренду и не фиксировать валютный коридор, что не устроило арендатора.

В конце декабря прошлого года Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «М-холдинг лтд» о приобретении ТЦ «Метрополис» у фондов американских инвесткомпаний Morgan Stanley и Hines. 

«М-холдинг лтд» – компания из Казахстана, которая осуществляет холдинговую деятельность и представляет интересы казахстанского девелопера Capital Partners, который и построил этот комплекс в 2009 году.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Новый торговый центр появится на востоке Москвы после реконструкции нежилого здания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail