0/5

Лента Новостей

14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Цена сала на Украине достигла рекордных отметок

Цена сала на Украине достигла рекордных отметок
время публикации: 14:30  21 февраля 2022 года
Цена сала на Украине вновь достигла рекордных отметок, средняя стоимость товара составила 165 гривен (454 рубля) за 1 кг.
Отмечается, что за январь 2022 года стоимость сала поднялась на 12 гривен — со 159 до 171 гривны (438 и 471 рубль) за 1 кг. При этом год назад цена на продукт приравнивалась бы к 131 гривну (около 360 рублей).

Вместе с тем, как отмечает издание со ссылкой на данные минфина страны, также подорожало соленое сало. Так, его стоимость составила от 195 до 197 гривен (более 540 рублей) за 1 кг.

Ранее стало известно, что цены на хлебобулочные изделия на Украине стали рекордно высокими за последние пять лет, причиной стал резкий рост тарифов на газ для предприятий. К примеру, пшеничный хлеб в сентябре стоил 23,4 гривны, а в феврале его можно купить за 25,9 гривны.

До этого, 18 июня 2021-го, эксперт по свиноводству Ассоциации животноводов Украины Ольга Махно предупредила о возможном дефиците сала в стране, а также рассказала о нерентабельности выращивания свиней на Украине, которая обусловлена ростом цен на кормовую составляющую: так, с начала 2019 года стоимость кормов для животных возросла на 20–40% и продолжает стабильно увеличиваться по сей день.

Источник: Известия

Читайте также: Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail