0/5

Лента Новостей

14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН добился рекордных продаж в первом квартале

время публикации: 14:59  30 апреля 2020 года
Выручка компании во всех каналах продаж достигла 3,33 млрд рублей.
Утконос ОНЛАЙН объявил о рекордных показателях в первом квартале 2020 года. Выручка всех его каналов продаж, включая направления B2B и «Доставку в продуктоматы», достигла 3,33 млрд рублей, а прирост к аналогичному периоду 2019 года составил 34,5%.

При этом наибольший рост в первом квартале пришелся на мобильное приложение и составил 61%, а доля приложения в заказах составила 47% по итогам первых трех месяцев работы в 2020 году. Кроме того, отмечается увеличение среднего чека до 5 878 рублей, что на 6,1% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Ключевыми факторами роста показателей в первой половине квартала стали рекламная поддержка, обновление философии бренда «И..И…» и улучшение уровня сервиса для покупателей.

Благодаря рекламной кампании и изменениям в обслуживании Утконос ОНЛАЙН продемонстрировал в феврале прирост на 27% относительного 2019 года, а выручка превысила 1 млрд рублей. В марте наибольшее влияние на динамику продаж оказало введение всеобщего режима самоизоляции, а также обстановка вокруг коронавирусной инфекции в целом.

Выручка в марте 2020 составила 1,38 млрд руб., что стало абсолютным рекордом за всю историю компании. При этом пик спроса пришелся на вторую половину месяца: количество входящих заказов достигало 19 тыс. в сутки, а среднее количество товаров в одной покупке превышало 60 единиц. Средний чек по результатам марта составил 6 500 рублей, что почти на 20% больше прошлогоднего показателя. 

По результатам первого квартала 2020 года количество посещений сайта онлайн-магазина составило 7,5 млн. В марте трафик на сайте utkonos.ru рос быстрее, чем заказы и достигал 220 тыс. сеансов в сутки, что в 4 раза больше среднего показателя в марте 2019 года.

Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в марте было установлено 178 тыс. раз, что на 400% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.  Кроме того, Утконос ОНЛАЙН отмечает рост продаж собственных торговых марок (СТМ) SUPER, PCHELOVE и «Наша пекарня».

В первом квартале 2020 года товары из этой категории вошли в 24% всех заказов, то есть практически каждый 4-й содержал СТМ, а всего было продано более 348 тыс. единиц товара. На конец первого квартала ассортимент СТМ Утконос ОНЛАЙН состоял из 110 единиц.

Несмотря на повышенный спрос в марте, онлайн-магазин обеспечил покупателей из группы риска, а именно – пожилых людей и людей с инвалидностью возможностью получать заказанные продукты без длительного ожидания, внедрив отдельную цепочку обработки заказов и логистические ресурсы.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю достаточно отправить заявку в службу поддержки Утконос ОНЛАЙН. На момент публикации, возможность получения «приоритетной доставки» присутствует у 6 000 покупателей. Кроме того, utkonos.ru вошел в перечень социально значимых сайтов с бесплатным доступом, который утвердило Минкомсвязи в апреле этого года.

«Мы очень гордимся тем, чем занимаемся и будем продолжать делать все необходимое, чтобы максимально удовлетворить все потребности наших покупателей, достичь самой высокой планки обслуживания и стать примером качества и уровня сервиса в ежедневных заботах», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail