0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН добился рекордных продаж в первом квартале

время публикации: 14:59  30 апреля 2020 года
Выручка компании во всех каналах продаж достигла 3,33 млрд рублей.
Утконос ОНЛАЙН объявил о рекордных показателях в первом квартале 2020 года. Выручка всех его каналов продаж, включая направления B2B и «Доставку в продуктоматы», достигла 3,33 млрд рублей, а прирост к аналогичному периоду 2019 года составил 34,5%.

При этом наибольший рост в первом квартале пришелся на мобильное приложение и составил 61%, а доля приложения в заказах составила 47% по итогам первых трех месяцев работы в 2020 году. Кроме того, отмечается увеличение среднего чека до 5 878 рублей, что на 6,1% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Ключевыми факторами роста показателей в первой половине квартала стали рекламная поддержка, обновление философии бренда «И..И…» и улучшение уровня сервиса для покупателей.

Благодаря рекламной кампании и изменениям в обслуживании Утконос ОНЛАЙН продемонстрировал в феврале прирост на 27% относительного 2019 года, а выручка превысила 1 млрд рублей. В марте наибольшее влияние на динамику продаж оказало введение всеобщего режима самоизоляции, а также обстановка вокруг коронавирусной инфекции в целом.

Выручка в марте 2020 составила 1,38 млрд руб., что стало абсолютным рекордом за всю историю компании. При этом пик спроса пришелся на вторую половину месяца: количество входящих заказов достигало 19 тыс. в сутки, а среднее количество товаров в одной покупке превышало 60 единиц. Средний чек по результатам марта составил 6 500 рублей, что почти на 20% больше прошлогоднего показателя. 

По результатам первого квартала 2020 года количество посещений сайта онлайн-магазина составило 7,5 млн. В марте трафик на сайте utkonos.ru рос быстрее, чем заказы и достигал 220 тыс. сеансов в сутки, что в 4 раза больше среднего показателя в марте 2019 года.

Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в марте было установлено 178 тыс. раз, что на 400% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.  Кроме того, Утконос ОНЛАЙН отмечает рост продаж собственных торговых марок (СТМ) SUPER, PCHELOVE и «Наша пекарня».

В первом квартале 2020 года товары из этой категории вошли в 24% всех заказов, то есть практически каждый 4-й содержал СТМ, а всего было продано более 348 тыс. единиц товара. На конец первого квартала ассортимент СТМ Утконос ОНЛАЙН состоял из 110 единиц.

Несмотря на повышенный спрос в марте, онлайн-магазин обеспечил покупателей из группы риска, а именно – пожилых людей и людей с инвалидностью возможностью получать заказанные продукты без длительного ожидания, внедрив отдельную цепочку обработки заказов и логистические ресурсы.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю достаточно отправить заявку в службу поддержки Утконос ОНЛАЙН. На момент публикации, возможность получения «приоритетной доставки» присутствует у 6 000 покупателей. Кроме того, utkonos.ru вошел в перечень социально значимых сайтов с бесплатным доступом, который утвердило Минкомсвязи в апреле этого года.

«Мы очень гордимся тем, чем занимаемся и будем продолжать делать все необходимое, чтобы максимально удовлетворить все потребности наших покупателей, достичь самой высокой планки обслуживания и стать примером качества и уровня сервиса в ежедневных заботах», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail