0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН добился рекордных продаж в первом квартале

время публикации: 14:59  30 апреля 2020 года
Выручка компании во всех каналах продаж достигла 3,33 млрд рублей.
Утконос ОНЛАЙН объявил о рекордных показателях в первом квартале 2020 года. Выручка всех его каналов продаж, включая направления B2B и «Доставку в продуктоматы», достигла 3,33 млрд рублей, а прирост к аналогичному периоду 2019 года составил 34,5%.

При этом наибольший рост в первом квартале пришелся на мобильное приложение и составил 61%, а доля приложения в заказах составила 47% по итогам первых трех месяцев работы в 2020 году. Кроме того, отмечается увеличение среднего чека до 5 878 рублей, что на 6,1% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Ключевыми факторами роста показателей в первой половине квартала стали рекламная поддержка, обновление философии бренда «И..И…» и улучшение уровня сервиса для покупателей.

Благодаря рекламной кампании и изменениям в обслуживании Утконос ОНЛАЙН продемонстрировал в феврале прирост на 27% относительного 2019 года, а выручка превысила 1 млрд рублей. В марте наибольшее влияние на динамику продаж оказало введение всеобщего режима самоизоляции, а также обстановка вокруг коронавирусной инфекции в целом.

Выручка в марте 2020 составила 1,38 млрд руб., что стало абсолютным рекордом за всю историю компании. При этом пик спроса пришелся на вторую половину месяца: количество входящих заказов достигало 19 тыс. в сутки, а среднее количество товаров в одной покупке превышало 60 единиц. Средний чек по результатам марта составил 6 500 рублей, что почти на 20% больше прошлогоднего показателя. 

По результатам первого квартала 2020 года количество посещений сайта онлайн-магазина составило 7,5 млн. В марте трафик на сайте utkonos.ru рос быстрее, чем заказы и достигал 220 тыс. сеансов в сутки, что в 4 раза больше среднего показателя в марте 2019 года.

Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в марте было установлено 178 тыс. раз, что на 400% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.  Кроме того, Утконос ОНЛАЙН отмечает рост продаж собственных торговых марок (СТМ) SUPER, PCHELOVE и «Наша пекарня».

В первом квартале 2020 года товары из этой категории вошли в 24% всех заказов, то есть практически каждый 4-й содержал СТМ, а всего было продано более 348 тыс. единиц товара. На конец первого квартала ассортимент СТМ Утконос ОНЛАЙН состоял из 110 единиц.

Несмотря на повышенный спрос в марте, онлайн-магазин обеспечил покупателей из группы риска, а именно – пожилых людей и людей с инвалидностью возможностью получать заказанные продукты без длительного ожидания, внедрив отдельную цепочку обработки заказов и логистические ресурсы.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю достаточно отправить заявку в службу поддержки Утконос ОНЛАЙН. На момент публикации, возможность получения «приоритетной доставки» присутствует у 6 000 покупателей. Кроме того, utkonos.ru вошел в перечень социально значимых сайтов с бесплатным доступом, который утвердило Минкомсвязи в апреле этого года.

«Мы очень гордимся тем, чем занимаемся и будем продолжать делать все необходимое, чтобы максимально удовлетворить все потребности наших покупателей, достичь самой высокой планки обслуживания и стать примером качества и уровня сервиса в ежедневных заботах», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail