0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

время публикации: 13:15  28 октября 2020 года
Delivery Club и «Утконос ОНЛАЙН», старейший онлайн-магазин продуктов в России, объявили о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.
На первом этапе в Delivery Club появилась доставка в Москве и Московской области из «Утконоса МИНИ» (доставка  от двух часов, доступно более 13 тысяч товаров), на втором появится доставка из «Утконоса ОНЛАЙН» (доставка в день заказа или на следующий день, свыше 40 тысяч товаров).

Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос ОНЛАЙН». В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи. 

Delivery Club же партнерство с онлайн-магазином «Утконос ОНЛАЙН» позволит расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров – это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.

В целом партнерство с Утконосом закрепляет позиции Delivery Club как агрегатора с наибольшим выбором продовольственных ритейлеров и сервисов доставки продуктов на российском рынке. 

«Мы рады стать партнером одного из крупнейших продовольственных интернет-ритейлеров в России и предложить доставку продуктов из «Утконос» нашей многомиллионной аудитории.

Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение.

2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нем. Сотрудничество с «Утконос ОНЛАЙН», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, еще раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнером не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).

«Delivery Club для нас и всей индустрии – очень уважаемый игрок на российском рынке доставки еды. Мы очень рады старту нашего партнёрства и с нетерпением ждем, чтобы предложить покупателям И больше полезного времени, И очень широкий ассортимент, И wow-качество продуктов за счет нашего взаимного сотрудничества. Разумеется, Утконос продемонстрирует высокий уровень сервиса и знаменитое качество продуктов, поскольку весь fulfillment обеспечиваем мы сами», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail