0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
время публикации: 13:15  28 октября 2020 года
Delivery Club и «Утконос ОНЛАЙН», старейший онлайн-магазин продуктов в России, объявили о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.
На первом этапе в Delivery Club появилась доставка в Москве и Московской области из «Утконоса МИНИ» (доставка  от двух часов, доступно более 13 тысяч товаров), на втором появится доставка из «Утконоса ОНЛАЙН» (доставка в день заказа или на следующий день, свыше 40 тысяч товаров).

Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос ОНЛАЙН». В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи. 

Delivery Club же партнерство с онлайн-магазином «Утконос ОНЛАЙН» позволит расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров – это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.

В целом партнерство с Утконосом закрепляет позиции Delivery Club как агрегатора с наибольшим выбором продовольственных ритейлеров и сервисов доставки продуктов на российском рынке. 

«Мы рады стать партнером одного из крупнейших продовольственных интернет-ритейлеров в России и предложить доставку продуктов из «Утконос» нашей многомиллионной аудитории.

Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение.

2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нем. Сотрудничество с «Утконос ОНЛАЙН», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, еще раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнером не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).

«Delivery Club для нас и всей индустрии – очень уважаемый игрок на российском рынке доставки еды. Мы очень рады старту нашего партнёрства и с нетерпением ждем, чтобы предложить покупателям И больше полезного времени, И очень широкий ассортимент, И wow-качество продуктов за счет нашего взаимного сотрудничества. Разумеется, Утконос продемонстрирует высокий уровень сервиса и знаменитое качество продуктов, поскольку весь fulfillment обеспечиваем мы сами», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail