0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Москве растет число заказов в ресторанах

В Москве растет число заказов в ресторанах
время публикации: 15:25  07 ноября 2023 года
Image by mrsiraphol on Freepik
Число заказов в ресторанах Москвы, снижавшееся с начала 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года, начало расти с 18 сентября, следует из данных Focus Technologies.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на аналитиков, с 18 сентября по 22 октября 2023 года показатель вырос на 8% год к году, выручка — на 17%, средний чек — на 8%. С 2 января по 17 сентября трафик был ниже прошлогоднего на 5%.

Тренд подтверждают в Tinkoff Data. По подсчетам компании, количество трансакций в ресторанах Москвы с 18 сентября по 22 октября выросло на 8% год к году, а с января по середину сентября показатель оставался ниже прошлогоднего на 1%.

Число заказов в заведениях общепита по всей России с 18 сентября по 22 октября увеличилось на 11% год к году, а в предыдущие месяцы года рост был на уровне 7%.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает рост трафика в ресторанах на улицах Москвы с необычно хорошей погодой во второй половине сентября, что способствовало притоку горожан и гостей города в культурно-исторические и рекреационные локации.

В свою очередь похолодание в октябре, по его словам, привело к росту посещаемости кафе и ресторанов в торговых центрах.

В объектах Москвы Mall Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) с конца сентября по конец октября вырос год к году на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%, подсчитали в Focus Technologies.

Читайте также:

Сеть турецких ресторанов Big Сhefs выйдет на российский рынок в 2024 году

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail