Лента Новостей
Все новости →Сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью семейных кафе «АндерСон»
время публикации: 13:55 14 мая 2020 года
На сегодняшний день продукция из сети кафе доступна в 83-х супермаркетах ритейлера в Москве.
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» и разместила их продукцию в своих супермаркетах. Партнёрство запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Покупателям «Перекрёстка» уже доступны пять видов продукции. Сообщается, что продукция «АндерСон» выделена специальными стопперами «Новинка» и находится в отделе замороженной продукции с аналогичными позициями торговой сети. Цены установлены такие же, как при заказе продукции в кафе навынос.
Переговорный процесс и проверка производства и качества заняли около месяца. Вся продукция изготавливается в цехах «АндерСон» и доставляется до распределительных центров торговой сети силами партнёра. Дальнейшая комплектация продукции и развоз по магазинам — на стороне «Перекрёстка».
Идейный вдохновитель и владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова отметила: «Команда «Перекрёстка» показала себя просто фантастически. Несмотря на то, что, по ощущениям, карантинное время тянется уже почти год, мы зашли в сеть за месяц — это космическая скорость. Со своей стороны они помогали нам во всём — от подготовки документов до рекомендаций по оформлению этикетки.
То, что мы живы, — это исключительная заслуга таких вот предпринимателей из других непострадавших сфер, как «Перекрёсток», которые протянули нам свою руку, ну и, конечно, наших гостей, которые заказывают «АндерСон» домой. Все они сегодня — наши герои. Для новенькой магазинной «полки» мы выбрали самые лучшие свои продукты, которые больше всего любят наши постоянные гости и, надеемся, что их полюбят и покупатели «Перекрёстка».
На сегодняшний день продукция доступна в 83-х супермаркетах Москвы, выбор был сделан в пользу магазинов с лучшей проходимостью и достаточной площадью для выкладки. Все позиции заведены в регулярную матрицу, это означает, что решение о продолжении партнёрства будут приниматься исходя из продаж следующих нескольких месяцев.
«Мы рады, что удалось внести небольшой вклад в поддержку одной из отраслей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции и помочь партнёру получить новый канал сбыта в условиях существующих ограничений. Нужно объединяться и вместе преодолевать возникающие трудности. Если покупатель оценит наше партнёрство, мы готовы рассматривать расширение ассортимента и в других категориях», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.
В апреле торговая сеть «Перекрёсток» объявила о намерении поддержать ресторанный бизнес, предложив ускоренный процесс введения в ассортимент продукции от кафе и ресторанов, остановивших работу на время самоизоляции. Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.
Читайте также:
Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...