0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью семейных кафе «АндерСон»

время публикации: 13:55  14 мая 2020 года
На сегодняшний день продукция из сети кафе доступна в 83-х супермаркетах ритейлера в Москве.
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» и разместила их продукцию в своих супермаркетах. Партнёрство запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Покупателям «Перекрёстка» уже доступны пять видов продукции. Сообщается, что продукция «АндерСон» выделена специальными стопперами «Новинка» и находится в отделе замороженной продукции с аналогичными позициями торговой сети. Цены установлены такие же, как при заказе продукции в кафе навынос.

Переговорный процесс и проверка производства и качества заняли около месяца. Вся продукция изготавливается в цехах «АндерСон» и доставляется до распределительных центров торговой сети силами партнёра. Дальнейшая комплектация продукции и развоз по магазинам — на стороне «Перекрёстка».

Идейный вдохновитель и владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова отметила: «Команда «Перекрёстка» показала себя просто фантастически. Несмотря на то, что, по ощущениям, карантинное время тянется уже почти год, мы зашли в сеть за месяц — это космическая скорость. Со своей стороны они помогали нам во всём — от подготовки документов до рекомендаций по оформлению этикетки.

То, что мы живы, — это исключительная заслуга таких вот предпринимателей из других непострадавших сфер, как «Перекрёсток», которые протянули нам свою руку, ну и, конечно, наших гостей, которые заказывают «АндерСон» домой. Все они сегодня — наши герои. Для новенькой магазинной «полки» мы выбрали самые лучшие свои продукты, которые больше всего любят наши постоянные гости и, надеемся, что их полюбят и покупатели «Перекрёстка».

На сегодняшний день продукция доступна в 83-х супермаркетах Москвы, выбор был сделан в пользу магазинов с лучшей проходимостью и достаточной площадью для выкладки. Все позиции заведены в регулярную матрицу, это означает, что решение о продолжении партнёрства будут приниматься исходя из продаж следующих нескольких месяцев.

«Мы рады, что удалось внести небольшой вклад в поддержку одной из отраслей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции и помочь партнёру получить новый канал сбыта в условиях существующих ограничений. Нужно объединяться и вместе преодолевать возникающие трудности. Если покупатель оценит наше партнёрство, мы готовы рассматривать расширение ассортимента и в других категориях», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

В апреле торговая сеть «Перекрёсток» объявила о намерении поддержать ресторанный бизнес, предложив ускоренный процесс введения в ассортимент продукции от кафе и ресторанов, остановивших работу на время самоизоляции. Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.

Читайте также: 
Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail