0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
время публикации: 13:40  17 февраля 2023 года
Роскачество обнаружило в сыре роллов «Филадельфия» из ресторана «Якитория» фитостерины.
Их наличие указывает на то, что молочные жиры были заменены жирами растительного происхождения. То есть сыр, который использовали для приготовления роллов, является фальсификатом. Об этом стало известно по итогам первого этапа исследования роллов, которые Роскачество закупило в сетевых ресторанах, магазинах и с помощью служб доставки.

«Сыр с содержанием растительных жиров обнаружен в роллах только одной марки среди всех исследованных. Такой компонент не может называться сыром, это фальсификат. При этом никакой информации об использовании в роллах ингредиента, произведённого с заменителями молочного жира, не было указано ни в маркировке, ни в карточке товара на сайте ресторана», - отметила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

В официальном письме сети «Якитория» (есть в распоряжении Роскачества) ответили, что «претензии к достоверности результатов испытаний отсутствуют». Там сообщили, что на предприятии франчайзи-партнёра (г. Москва), в котором были закуплены роллы, проведен ряд корректирующих мероприятий, в том числе «усилен контроль за качеством поступающего сырья и пищевой продукции, наличием сопроводительных документов».

По заявлению сети, выпуск продукции с измененными характеристиками и ее реализация начались с 9 февраля 2023 года. Для оценки ситуации Роскачество проведет повторное исследование роллов «Филадельфия» из «Якитории» на наличие растительных жиров в сыре.

Испытания роллов различных марок, которые вошли в закупку, продолжаются. Изделия исследуются на наличие патогенных микроорганизмов, кишечной палочки, сальмонеллы и др. Стоимость роллов составила от 236 руб. до 1 290 руб. за порцию.

Читайте также:
Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail