0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
время публикации: 13:40  17 февраля 2023 года
Роскачество обнаружило в сыре роллов «Филадельфия» из ресторана «Якитория» фитостерины.
Их наличие указывает на то, что молочные жиры были заменены жирами растительного происхождения. То есть сыр, который использовали для приготовления роллов, является фальсификатом. Об этом стало известно по итогам первого этапа исследования роллов, которые Роскачество закупило в сетевых ресторанах, магазинах и с помощью служб доставки.

«Сыр с содержанием растительных жиров обнаружен в роллах только одной марки среди всех исследованных. Такой компонент не может называться сыром, это фальсификат. При этом никакой информации об использовании в роллах ингредиента, произведённого с заменителями молочного жира, не было указано ни в маркировке, ни в карточке товара на сайте ресторана», - отметила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

В официальном письме сети «Якитория» (есть в распоряжении Роскачества) ответили, что «претензии к достоверности результатов испытаний отсутствуют». Там сообщили, что на предприятии франчайзи-партнёра (г. Москва), в котором были закуплены роллы, проведен ряд корректирующих мероприятий, в том числе «усилен контроль за качеством поступающего сырья и пищевой продукции, наличием сопроводительных документов».

По заявлению сети, выпуск продукции с измененными характеристиками и ее реализация начались с 9 февраля 2023 года. Для оценки ситуации Роскачество проведет повторное исследование роллов «Филадельфия» из «Якитории» на наличие растительных жиров в сыре.

Испытания роллов различных марок, которые вошли в закупку, продолжаются. Изделия исследуются на наличие патогенных микроорганизмов, кишечной палочки, сальмонеллы и др. Стоимость роллов составила от 236 руб. до 1 290 руб. за порцию.

Читайте также:
Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail