0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
время публикации: 13:40  17 февраля 2023 года
Роскачество обнаружило в сыре роллов «Филадельфия» из ресторана «Якитория» фитостерины.
Их наличие указывает на то, что молочные жиры были заменены жирами растительного происхождения. То есть сыр, который использовали для приготовления роллов, является фальсификатом. Об этом стало известно по итогам первого этапа исследования роллов, которые Роскачество закупило в сетевых ресторанах, магазинах и с помощью служб доставки.

«Сыр с содержанием растительных жиров обнаружен в роллах только одной марки среди всех исследованных. Такой компонент не может называться сыром, это фальсификат. При этом никакой информации об использовании в роллах ингредиента, произведённого с заменителями молочного жира, не было указано ни в маркировке, ни в карточке товара на сайте ресторана», - отметила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

В официальном письме сети «Якитория» (есть в распоряжении Роскачества) ответили, что «претензии к достоверности результатов испытаний отсутствуют». Там сообщили, что на предприятии франчайзи-партнёра (г. Москва), в котором были закуплены роллы, проведен ряд корректирующих мероприятий, в том числе «усилен контроль за качеством поступающего сырья и пищевой продукции, наличием сопроводительных документов».

По заявлению сети, выпуск продукции с измененными характеристиками и ее реализация начались с 9 февраля 2023 года. Для оценки ситуации Роскачество проведет повторное исследование роллов «Филадельфия» из «Якитории» на наличие растительных жиров в сыре.

Испытания роллов различных марок, которые вошли в закупку, продолжаются. Изделия исследуются на наличие патогенных микроорганизмов, кишечной палочки, сальмонеллы и др. Стоимость роллов составила от 236 руб. до 1 290 руб. за порцию.

Читайте также:
Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail