0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В России растет спрос на люксовые товары и услуги
время публикации: 09:55  25 ноября 2021 года
В ЮKassa (сервис компании ЮMoney) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента.
Аналитики сервиса изучили почти 6 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa. Сравнивались платежи за январь-октябрь 2020 и 2021 годов.

Число покупок товаров стоимостью от 500 тысяч до миллиона рублей за десять месяцев 2021 года выросло в шесть раз, а обороты интернет-магазинов – в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Самих покупателей стало больше в 5,7 раза.

Наибольший рост числа покупок, в 19 раз, отмечен в сегменте дизайнерской одежды и обуви от известных домов моды. На втором месте – авиабилеты с ростом в 4,9 раза. Тройку лидеров замыкают услуги страхования с ростом в 2,5 раза.

В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. А плательщиков стало в 2,3 раза больше. Заметнее всего усилился интерес россиян к услугам турагентств и бронированию отелей. Число покупок в обоих сегментах выросло одинаково – в 3,7 раза.

Следом идут образовательные услуги, количество платежей за которые увеличилось в 3,2 раза. На третьем месте – премиальная бытовая техника и электроника с ростом в три раза.

Спрос на товары и услуги стоимостью от 80 до 100 тысяч рублей несколько меньше. За десять месяцев 2021 года число покупок выросло на 64%, а обороты интернет-магазинов – на 63% относительно аналогичного периода 2020 года. Количество пользователей, оплативших покупки в этом ценовом диапазоне, увеличилось на 79%. По росту числа платежей лидируют услуги ломбардов – за них платили в 9,7 раза чаще.

На втором месте – досугово-развлекательные мероприятия: билеты на них покупали в пять раз чаще, чем в прошлом году. В тройку лидеров вошли и отели: число оплаченных бронирований выросло в 4,8 раза.

Количество покупок товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей выросло на 58%, как и обороты интернет-магазинов. Покупателей стало больше на 65%. Наибольший рост количества платежей – у ломбардов (в 9,3 раза). Следом идет аренда люксовых автомобилей (рост в 3,5 раза). Тройку лидеров замыкают отели (рост в 3,2 раза).

«Зачастую покупка товаров премиального сегмента – это выбор в пользу новых технологий, нестандартных решений и дизайна, а также возможность инвестировать деньги. Многие предпочитают покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. Об этом говорит и повышенный спрос.

За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг выросло в 9 раз, а обороты интернет-магазинов – в 9,9 раза», – говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании ЮMoney.

За десять месяцев 2021 года премиальные товары и услуги чаще всего оплачивали банковскими картами. На них приходится 79% оплат, что на 7% ниже показателя 2020 года. Второе место занимают Pay-платежи, которые выросли на 10% – с 6% до 16% оплаченных заказов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности