0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В России растет спрос на люксовые товары и услуги
время публикации: 09:55  25 ноября 2021 года
В ЮKassa (сервис компании ЮMoney) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента.
Аналитики сервиса изучили почти 6 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa. Сравнивались платежи за январь-октябрь 2020 и 2021 годов.

Число покупок товаров стоимостью от 500 тысяч до миллиона рублей за десять месяцев 2021 года выросло в шесть раз, а обороты интернет-магазинов – в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Самих покупателей стало больше в 5,7 раза.

Наибольший рост числа покупок, в 19 раз, отмечен в сегменте дизайнерской одежды и обуви от известных домов моды. На втором месте – авиабилеты с ростом в 4,9 раза. Тройку лидеров замыкают услуги страхования с ростом в 2,5 раза.

В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. А плательщиков стало в 2,3 раза больше. Заметнее всего усилился интерес россиян к услугам турагентств и бронированию отелей. Число покупок в обоих сегментах выросло одинаково – в 3,7 раза.

Следом идут образовательные услуги, количество платежей за которые увеличилось в 3,2 раза. На третьем месте – премиальная бытовая техника и электроника с ростом в три раза.

Спрос на товары и услуги стоимостью от 80 до 100 тысяч рублей несколько меньше. За десять месяцев 2021 года число покупок выросло на 64%, а обороты интернет-магазинов – на 63% относительно аналогичного периода 2020 года. Количество пользователей, оплативших покупки в этом ценовом диапазоне, увеличилось на 79%. По росту числа платежей лидируют услуги ломбардов – за них платили в 9,7 раза чаще.

На втором месте – досугово-развлекательные мероприятия: билеты на них покупали в пять раз чаще, чем в прошлом году. В тройку лидеров вошли и отели: число оплаченных бронирований выросло в 4,8 раза.

Количество покупок товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей выросло на 58%, как и обороты интернет-магазинов. Покупателей стало больше на 65%. Наибольший рост количества платежей – у ломбардов (в 9,3 раза). Следом идет аренда люксовых автомобилей (рост в 3,5 раза). Тройку лидеров замыкают отели (рост в 3,2 раза).

«Зачастую покупка товаров премиального сегмента – это выбор в пользу новых технологий, нестандартных решений и дизайна, а также возможность инвестировать деньги. Многие предпочитают покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. Об этом говорит и повышенный спрос.

За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг выросло в 9 раз, а обороты интернет-магазинов – в 9,9 раза», – говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании ЮMoney.

За десять месяцев 2021 года премиальные товары и услуги чаще всего оплачивали банковскими картами. На них приходится 79% оплат, что на 7% ниже показателя 2020 года. Второе место занимают Pay-платежи, которые выросли на 10% – с 6% до 16% оплаченных заказов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности