0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В России вырос спрос на товары и системы умного дома

В России вырос спрос на товары и системы умного дома
время публикации: 10:20  14 июня 2023 года
Эксперты маркетплейса СберМегаМаркет прогнозируют дальнейший кратный рост категории, связывая это с развитием технологий, снижением стоимости для потребителя и большим количеством новых решений.
СберМегаМаркет проанализировал покупательский спрос на гаджеты для умного дома с января по июнь 2023 года и сравнил показатели с аналогичным периодом за 2022 год. Интерес к смарт-устройствам по итогам первого квартала вырос более чем на 85%. При этом средний чек в этой категории за год практически не изменился.
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома

Абсолютным лидером по числу покупок на маркетплейсе стали умные лампочки. В этом году пользователи заказывали их в 2 раза чаще, чем в прошлом. Также заметный рост продаж продемонстрировали умные розетки, они заняли третье место в топе по количеству покупок. Категорийный менеджер бытовой техники и электроники СберМегаМаркета Игорь Валов связывает успех с тем, что эти гаджеты в первую очередь привлекают новых пользователей, знакомят их со смарт-возможностями.

«Умные лампочки и розетки доступны по цене, интуитивно понятны, и их работу в доме можно оценить сразу, например, настроив цвет освещения в комнате под настроение», — пояснил он.

Первое место по показателям продаж в денежном эквиваленте занимают датчики для умного дома. Они же — на втором месте по количеству проданных товаров. В сравнении с показателями прошлого года продажи всей подкатегории выросли в 2,6 раза. Наибольшую популярность среди гаджетов имеют бренды Mijia, Aqara и Xiaomi.

Игорь Валов также отмечает сезонный спрос на некоторые девайсы:

«С наступлением сезона дач и отпусков большинство людей уезжает из города. У них появляется потребность в наблюдении за имуществом и своими питомцами. Например, рост продаж показывают камеры видеонаблюдения, датчики протечек и открытия окон, умные карнизы, кормушки и поилки для животных».

Аналитики маркетплейса отметили стремительно растущую динамику спроса в 2023 году на пульты управления умным домом. Так, по итогам 5 месяцев продали столько же устройств, сколько суммарно за весь прошлый год. Многократный рост спроса, по мнению экспертов СберМегаМаркета, подтверждает интерес к комплексным решениям, которые помогают управлять всей экосистемой умного дома.

Читайте также:
МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail