0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России вырос спрос на товары и системы умного дома

В России вырос спрос на товары и системы умного дома
время публикации: 10:20  14 июня 2023 года
Эксперты маркетплейса СберМегаМаркет прогнозируют дальнейший кратный рост категории, связывая это с развитием технологий, снижением стоимости для потребителя и большим количеством новых решений.
СберМегаМаркет проанализировал покупательский спрос на гаджеты для умного дома с января по июнь 2023 года и сравнил показатели с аналогичным периодом за 2022 год. Интерес к смарт-устройствам по итогам первого квартала вырос более чем на 85%. При этом средний чек в этой категории за год практически не изменился.
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома

Абсолютным лидером по числу покупок на маркетплейсе стали умные лампочки. В этом году пользователи заказывали их в 2 раза чаще, чем в прошлом. Также заметный рост продаж продемонстрировали умные розетки, они заняли третье место в топе по количеству покупок. Категорийный менеджер бытовой техники и электроники СберМегаМаркета Игорь Валов связывает успех с тем, что эти гаджеты в первую очередь привлекают новых пользователей, знакомят их со смарт-возможностями.

«Умные лампочки и розетки доступны по цене, интуитивно понятны, и их работу в доме можно оценить сразу, например, настроив цвет освещения в комнате под настроение», — пояснил он.

Первое место по показателям продаж в денежном эквиваленте занимают датчики для умного дома. Они же — на втором месте по количеству проданных товаров. В сравнении с показателями прошлого года продажи всей подкатегории выросли в 2,6 раза. Наибольшую популярность среди гаджетов имеют бренды Mijia, Aqara и Xiaomi.

Игорь Валов также отмечает сезонный спрос на некоторые девайсы:

«С наступлением сезона дач и отпусков большинство людей уезжает из города. У них появляется потребность в наблюдении за имуществом и своими питомцами. Например, рост продаж показывают камеры видеонаблюдения, датчики протечек и открытия окон, умные карнизы, кормушки и поилки для животных».

Аналитики маркетплейса отметили стремительно растущую динамику спроса в 2023 году на пульты управления умным домом. Так, по итогам 5 месяцев продали столько же устройств, сколько суммарно за весь прошлый год. Многократный рост спроса, по мнению экспертов СберМегаМаркета, подтверждает интерес к комплексным решениям, которые помогают управлять всей экосистемой умного дома.

Читайте также:
МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail