0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
время публикации: 09:30  17 мая 2024 года
Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву. Сейчас их доля среди резидентов коммерческих помещений в жилых районах ГК «А101» составляет 11%. Еще в прошлом году доля была 8%.
«Только по итогам нашего маркета франшиз, работающие на территории Новой Москвы франчайзеры получили более 20 новых заявок. Особенно популярными стал формат кофеен. Полагаю, стимулом для развития разнообразных форматов общепита в составе жилых районов послужили пандемийные годы. У людей появилась потребность жить, работать и развлекаться в одной локации», – рассказала заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

Также, тренды на ценность времени и важность семьи зародили необходимость семейных ресторанов полного цикла. Такие заведения стали расширяться, отмечает эксперт. Если до пандемии локальное кафе занимало помещение в среднем 120-150 кв.м, то за последние два года средняя площадь выросла до 400 кв. м. Рестораны с фастфудом также стали востребованы в шаговой доступности от дома. Все это вернуло тренд на локационные ТРЦ, там на площади от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м начали размещаться рестораны, фудкорты и фитнес-центры.

«Большая часть тех, кто подавал заявки, также обращался к нам за покупкой и арендой коммерческих помещений. Мы увидели не только рост интереса к нашей локации, но и необходимость проводить подобные встречи регулярно. Записаться на ближайшую экскурсию можно оставив заявку в свободной форме на почту osipova_e@a101.ru», – отмечает Оксана Моисеева.

В конце апреля ГК «А101» и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) провели первое совместное мероприятие для предпринимателей из столицы и регионов России. Маркет франшиз в Прокшино собрал более 150 гостей, заинтересованных в развитии своего бизнеса на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы, а также более 50 держателей франшиз, представителей банков и отраслевых экспертов.

Ключевая особенность маркета – возможность вживую увидеть и оценить перспективные локации на специальных экскурсиях, задать вопросы девелоперу и держателям франшиз, а также наладить новые деловые контакты. В этот раз своим опытом работы в ТиНАО поделились такие компании, как Worldclass,  «Смарт Скул», «Пятёрочка», Wildberries, Helix, XFit, 4hands, «Буханка» и др.

По словам Оксаны Моисеевой, за 2023 год объем продаж коммерческой недвижимости ГК «А101» в сегменте торгово-сервисных помещений жилых районов вырос на 112%, до 58 тыс. кв. м, относительно того же периода 2022 года. Средневзвешенная стоимость квадратного метра коммерческих объектов в проектах Группы за год выросла на 25,8%, до 287,6 тыс. рублей.

«Каждый квартал в наших районах открывается несколько десятков бизнесов, и сейчас их порядка 1300. Успешность бизнесов зависит от выбранной модели, качества продукции, а также труда, который вкладывается в дело, будь то собственный бизнес или открытый по франшизе. ГК “А101” как арендодатель и девелопер заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями», – отметила Оксана Моисеева.

Реклама ООО "А101", ИНН 7704810149
erid: F7NfYUJCUneLrXMs1JrT



Читайте также:
Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail