0/5

Лента Новостей

17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как создать свой бренд: практическое руководство
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
время публикации: 09:30  17 мая 2024 года
Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву. Сейчас их доля среди резидентов коммерческих помещений в жилых районах ГК «А101» составляет 11%. Еще в прошлом году доля была 8%.
«Только по итогам нашего маркета франшиз, работающие на территории Новой Москвы франчайзеры получили более 20 новых заявок. Особенно популярными стал формат кофеен. Полагаю, стимулом для развития разнообразных форматов общепита в составе жилых районов послужили пандемийные годы. У людей появилась потребность жить, работать и развлекаться в одной локации», – рассказала заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

Также, тренды на ценность времени и важность семьи зародили необходимость семейных ресторанов полного цикла. Такие заведения стали расширяться, отмечает эксперт. Если до пандемии локальное кафе занимало помещение в среднем 120-150 кв.м, то за последние два года средняя площадь выросла до 400 кв. м. Рестораны с фастфудом также стали востребованы в шаговой доступности от дома. Все это вернуло тренд на локационные ТРЦ, там на площади от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м начали размещаться рестораны, фудкорты и фитнес-центры.

«Большая часть тех, кто подавал заявки, также обращался к нам за покупкой и арендой коммерческих помещений. Мы увидели не только рост интереса к нашей локации, но и необходимость проводить подобные встречи регулярно. Записаться на ближайшую экскурсию можно оставив заявку в свободной форме на почту osipova_e@a101.ru», – отмечает Оксана Моисеева.

В конце апреля ГК «А101» и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) провели первое совместное мероприятие для предпринимателей из столицы и регионов России. Маркет франшиз в Прокшино собрал более 150 гостей, заинтересованных в развитии своего бизнеса на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы, а также более 50 держателей франшиз, представителей банков и отраслевых экспертов.

Ключевая особенность маркета – возможность вживую увидеть и оценить перспективные локации на специальных экскурсиях, задать вопросы девелоперу и держателям франшиз, а также наладить новые деловые контакты. В этот раз своим опытом работы в ТиНАО поделились такие компании, как Worldclass,  «Смарт Скул», «Пятёрочка», Wildberries, Helix, XFit, 4hands, «Буханка» и др.

По словам Оксаны Моисеевой, за 2023 год объем продаж коммерческой недвижимости ГК «А101» в сегменте торгово-сервисных помещений жилых районов вырос на 112%, до 58 тыс. кв. м, относительно того же периода 2022 года. Средневзвешенная стоимость квадратного метра коммерческих объектов в проектах Группы за год выросла на 25,8%, до 287,6 тыс. рублей.

«Каждый квартал в наших районах открывается несколько десятков бизнесов, и сейчас их порядка 1300. Успешность бизнесов зависит от выбранной модели, качества продукции, а также труда, который вкладывается в дело, будь то собственный бизнес или открытый по франшизе. ГК “А101” как арендодатель и девелопер заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями», – отметила Оксана Моисеева.

Реклама ООО "А101", ИНН 7704810149
erid: F7NfYUJCUneLrXMs1JrT



Читайте также:
Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail