0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские»

«Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские»
время публикации: 11:10  16 ноября 2021 года
Сеть универсамов «Верный» продолжает отказываться от продуктов на своих полках. Так в ноябре прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».
«Решение было принято на фоне самого существенного повышения цены на товар за последние годы. При этом нужно понимать, что такой резкий рост выгоден только поставщику, ведь именно он получает львиную долю прибыли с продаж, тогда как мы всегда отстаиваем интересы наших покупателей», — заявляют в «Верном».

Разногласия между сторонами начались, когда поставщик предупредил ритейлера о повышении цен с 1 ноября сразу на 20%. Стоит отметить, что этот скачок стал уже вторым за год, а первый произошёл ещё в июле и привёл к росту отпускных цен на 8%.

В обоих случаях в числе причин подорожания производитель называл рост мировых цен на пшеницу и недостаточный урожай.

Однако, ритейлер не уверен, что другие игроки рынка также получали письма с повышением цены закупки. 

Без учёта ноябрьского повышения стоимости разница закупочной цены с другими крупными сетями составляет 18% не в пользу «Верного».

Ритейлер считает, что такая дистанция не может быть обусловлена никакими объективными экономическими факторами и открыто заявляет о ценовой дискриминации со стороны АО «ИнфоЛинк».

В сети уверены, что замена поставщика пройдёт для покупателей незаметно, потому что в средней ценовой категории есть такие же качественные, но при этом менее дорогие альтернативы. 

«Когда речь заходит о товарах из базовой продовольственной корзины, мы занимаем принципиальную позицию. Мы всегда защищаем интересы простых покупателей, которые хотят видеть приемлемую цену на такой важный товар, как макароны.

К сожалению, продиктованные поставщиком условия больше не удовлетворяют запросы покупателей, и мы приняли решение заменить его продукцию на аналоги», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail