Лента Новостей
Все новости →Вино из стран ЕАЭС могут включить в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя
время публикации: 10:45 31 марта 2023 года
Минэкономразвития России предложило внести изменения в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя в интернете, которые позволят включить в него вина не только российских производителей, но и из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на письмо министерства, которое было направлено в Минфин России и аппарат правительства РФ.Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя в России должен начаться в ноябре текущего года и закончится 31 июля 2026 года. На первом этапе планировали запустить онлайн-продажи российских вин (произведенных в РФ и из выращенного в стране винограда).
В ЕЭК считают такое преимущество для российских производителей созданием условий, противоречащих принципам свободной конкуренции и свободному передвижению товаров, лиц, услуг и капиталов на внутреннем рынке ЕАЭС. А это также противоречит требованиям договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года.
Минэкономразвития предлагает убрать в законопроекте из характеристик вина отсылку к его российскому происхождению и добавить, что вино должно быть из одной из стран ЕАЭС и произведено из винограда, выращенного на территории союза – в России, Беларуси, Армении, Казахстане или Киргизии.
Читайте также:
В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 01 ноября 2024
09:50, 30 октября 2024
09:30, 22 октября 2024
10:20, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...