0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»
время публикации: 13:15  16 октября 2023 года
Фото Вкусвилл
Бренд полезных продуктов и сервис бесплатной доставки ВкусВилл объединился с SYNERGETIC и экоцентром «Сборка», расположенным на Чистых прудах. Теперь для покупателей ВкусВилла доступны особые условия в «Сборке».
Экоцентр «Сборка» – это общественное пространство площадью более 420 кв. м, в котором установлены контейнеры для приёма 65 видов чистого вторсырья, расположен интерактивный музей переработки, проводятся различные мероприятия и фестивали, посвящённые экологии. Первая «Сборка» была запущена еще в 2019 году на Соколе. Экоцентр на Чистых прудах стал доступен для посещения в декабре 2022 года благодаря поддержке компании SYNERGETIC, и посещаемость данной локации уже превысила 5000 человек в месяц. 

В работе «Сборки» задействовано более 30 сотрудников и более 300 волонтёров, которые на ежедневной основе сортируют вторсырьё для дальнейшей отправки на переработку. «Сборка» принимает порядка 65 видов вторсырья, а средний объем передаваемого на переработку сырья – более 50 тонн в месяц.

Вторсырьё (различные виды пластика, в том числе бутылки, пакеты, контейнеры от еды; композитные материалы – «бумажные» стаканчики от кофе, блистеры от лекарств, тетра пак, электрохлам и многое другое) идет на переработку; одежда – на благотворительность, перепродажу, переработку и апсайклинг.

Также действует зона шеринга (обмена). В «Сборке» работает система эколояльности, благодаря которой в обмен на сданное вторсырье посетители могут получить скидки, бонусы и подарки от партнеров проекта. Здесь также установлена refill-станция от SYNERGETIC, где в свою тару можно экологично приобрести продукцию бренда по выгодной цене.

С октября 2023 года ВкусВилл стал партнёром экоцентра «Сборка». Благодаря поддержке ВкусВилла в работу экоцентра «Сборка» на Чистых прудах внедряются сразу несколько значимых улучшений: создаются новые арт-объекты, дорабатывается система навигации, разрабатываются новые форматы экоактивностей для посетителей по интерактивной переработке вторсырья.

В «Сборке» уже установлено инновационное оборудование для приема вторсырья с функцией начисления баллов от ритейлера, для сотрудников и посетителей экоцентра скоро появится полезная и вкусная еда от ВкусВилла

Также благодаря подключению ВкусВилла к проекту, команда экоцентра усиливается за счет появления дополнительных администраторов-просветителей, нового операционного менеджера и прессовщика вторсырья.

Для посетителей центра, которые зарегистрированы в программе лояльности ВкусВилл, доступно получение бонусов за сдачу вторсырья.

Механика следующая: при сдаче любых фракций, в любом количестве в экоцентр, посетитель сканирует QR-код, размещённый на специальном плакате, и получает на карту ВкусВилла 150 бонусов (1 бонус = 1 рублю, ими можно оплатить до 100% покупок). Получить такое вознаграждение можно один раз в неделю. Также в центре установлен экообменник, который принимает крышечки. За сдачу одной крышечки посетитель получает 0,35 бонусов на карту лояльности ВкусВилла (максимум в сутки можно сдать 57 крышечек). 

Интересно, что благодаря сотрудничеству с экоцентром, бренд сможет упростить себе некоторые процессы по сбору вторсырья внутри ВкусВилла. Например, ритейлер сможет привозить собранное вторсырьё (пакеты, бутылки) в экоцентр, откуда фракции отправятся на переработку. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail