0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»
время публикации: 13:15  16 октября 2023 года
Фото Вкусвилл
Бренд полезных продуктов и сервис бесплатной доставки ВкусВилл объединился с SYNERGETIC и экоцентром «Сборка», расположенным на Чистых прудах. Теперь для покупателей ВкусВилла доступны особые условия в «Сборке».
Экоцентр «Сборка» – это общественное пространство площадью более 420 кв. м, в котором установлены контейнеры для приёма 65 видов чистого вторсырья, расположен интерактивный музей переработки, проводятся различные мероприятия и фестивали, посвящённые экологии. Первая «Сборка» была запущена еще в 2019 году на Соколе. Экоцентр на Чистых прудах стал доступен для посещения в декабре 2022 года благодаря поддержке компании SYNERGETIC, и посещаемость данной локации уже превысила 5000 человек в месяц. 

В работе «Сборки» задействовано более 30 сотрудников и более 300 волонтёров, которые на ежедневной основе сортируют вторсырьё для дальнейшей отправки на переработку. «Сборка» принимает порядка 65 видов вторсырья, а средний объем передаваемого на переработку сырья – более 50 тонн в месяц.

Вторсырьё (различные виды пластика, в том числе бутылки, пакеты, контейнеры от еды; композитные материалы – «бумажные» стаканчики от кофе, блистеры от лекарств, тетра пак, электрохлам и многое другое) идет на переработку; одежда – на благотворительность, перепродажу, переработку и апсайклинг.

Также действует зона шеринга (обмена). В «Сборке» работает система эколояльности, благодаря которой в обмен на сданное вторсырье посетители могут получить скидки, бонусы и подарки от партнеров проекта. Здесь также установлена refill-станция от SYNERGETIC, где в свою тару можно экологично приобрести продукцию бренда по выгодной цене.

С октября 2023 года ВкусВилл стал партнёром экоцентра «Сборка». Благодаря поддержке ВкусВилла в работу экоцентра «Сборка» на Чистых прудах внедряются сразу несколько значимых улучшений: создаются новые арт-объекты, дорабатывается система навигации, разрабатываются новые форматы экоактивностей для посетителей по интерактивной переработке вторсырья.

В «Сборке» уже установлено инновационное оборудование для приема вторсырья с функцией начисления баллов от ритейлера, для сотрудников и посетителей экоцентра скоро появится полезная и вкусная еда от ВкусВилла

Также благодаря подключению ВкусВилла к проекту, команда экоцентра усиливается за счет появления дополнительных администраторов-просветителей, нового операционного менеджера и прессовщика вторсырья.

Для посетителей центра, которые зарегистрированы в программе лояльности ВкусВилл, доступно получение бонусов за сдачу вторсырья.

Механика следующая: при сдаче любых фракций, в любом количестве в экоцентр, посетитель сканирует QR-код, размещённый на специальном плакате, и получает на карту ВкусВилла 150 бонусов (1 бонус = 1 рублю, ими можно оплатить до 100% покупок). Получить такое вознаграждение можно один раз в неделю. Также в центре установлен экообменник, который принимает крышечки. За сдачу одной крышечки посетитель получает 0,35 бонусов на карту лояльности ВкусВилла (максимум в сутки можно сдать 57 крышечек). 

Интересно, что благодаря сотрудничеству с экоцентром, бренд сможет упростить себе некоторые процессы по сбору вторсырья внутри ВкусВилла. Например, ритейлер сможет привозить собранное вторсырьё (пакеты, бутылки) в экоцентр, откуда фракции отправятся на переработку. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail