0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«ВкусВилл» намерен начать продажи вина

время публикации: 10:15  27 апреля 2020 года
Компания уже получила первую соответствующую лицензию для одного из своих магазинов.
Торговая сеть «ВкусВилл» расширит линейку алкогольной продукции в своих магазинах. Об этом рассказала представительница сети Алена Несифорова. По ее словам, компания уже получила первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов».

Напомним, ранее в ее торговых точках можно было приобрести только такие слабоалкогольные напитки, как пиво, сидр, медовуху.

Позднее New Retail удалось узнать, что компания добавит в свой ассортимент вино. Оно станет доступно в течение нескольких недель. Водкой или какими-либо другими крепкими напитками торговать не планируется, добавили в пресс-службе сети. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сказал, что точка «ВкусВилл», где можно будет купить вино, находится в Москве по адресу: Большая Спасская улица, 8, с. 1.

Отмечается также, что сеть магазинов «ВкусВилл» активно тестирует новые форматы. Речь идет о торговых точках с ограниченным числом покупателей и «дарксторах», – объектах, работающих только на формирование онлайн-заказов.

Алена Несифорова добавила, что в ситуации с распространением коронавируса компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы».

Ранее мы писали, что в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «ВкусВилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе и так далее. Компания обещала подстраивать меню таких аппаратов под нужды покупателей.

Также в начале апреля, «ВкусВилл» начал еще один «безопасный» проект – перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск». Такие точки работали только на выдачу заказов. По составленному заранее или при входе в магазин списку заказ для клиента собирали продавцы.

Вместе с тем, от этого формата решили отказаться.

«Формат киоска попробовали, протестировали, но решили от него отказаться, делаем акцент на развитие сервиса самовывоза, когда покупатель и так посещает магазин на 2 минуты, только чтобы забрать готовый заказ, – объяснили в пресс-службе «ВкусВилла».

Источник: Ведомости

Читайте также:
По гамбургскому счету: в чем главная угроза пандемии для россиян с низким финансовым иммунитетом?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail