0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«ВкусВилл» намерен начать продажи вина

время публикации: 10:15  27 апреля 2020 года
Компания уже получила первую соответствующую лицензию для одного из своих магазинов.
Торговая сеть «ВкусВилл» расширит линейку алкогольной продукции в своих магазинах. Об этом рассказала представительница сети Алена Несифорова. По ее словам, компания уже получила первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов».

Напомним, ранее в ее торговых точках можно было приобрести только такие слабоалкогольные напитки, как пиво, сидр, медовуху.

Позднее New Retail удалось узнать, что компания добавит в свой ассортимент вино. Оно станет доступно в течение нескольких недель. Водкой или какими-либо другими крепкими напитками торговать не планируется, добавили в пресс-службе сети. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сказал, что точка «ВкусВилл», где можно будет купить вино, находится в Москве по адресу: Большая Спасская улица, 8, с. 1.

Отмечается также, что сеть магазинов «ВкусВилл» активно тестирует новые форматы. Речь идет о торговых точках с ограниченным числом покупателей и «дарксторах», – объектах, работающих только на формирование онлайн-заказов.

Алена Несифорова добавила, что в ситуации с распространением коронавируса компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы».

Ранее мы писали, что в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «ВкусВилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе и так далее. Компания обещала подстраивать меню таких аппаратов под нужды покупателей.

Также в начале апреля, «ВкусВилл» начал еще один «безопасный» проект – перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск». Такие точки работали только на выдачу заказов. По составленному заранее или при входе в магазин списку заказ для клиента собирали продавцы.

Вместе с тем, от этого формата решили отказаться.

«Формат киоска попробовали, протестировали, но решили от него отказаться, делаем акцент на развитие сервиса самовывоза, когда покупатель и так посещает магазин на 2 минуты, только чтобы забрать готовый заказ, – объяснили в пресс-службе «ВкусВилла».

Источник: Ведомости

Читайте также:
По гамбургскому счету: в чем главная угроза пандемии для россиян с низким финансовым иммунитетом?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail