0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом
время публикации: 10:45  31 июля 2023 года
Крупнейшая российская онлайн-платформа Wildberries подвела итоги бесплатной программы поддержки «слабых» партнерских пунктов выдачи с низким рейтингом.
Благодаря программе 90% владельцев ПВЗ смогли повысить персональный рейтинг своего пункта с помощью новых знаний и обмену опытом с наставниками. 39% из них смогли повысить свой рейтинг до отметки 4,9 и выше. 
 
В пилотном проекте участвуют 145 владельцев точек выдачи с наименьшим оценками от покупателей. Наставниками «слабых» партнерских пунктов выдачи являются как другие успешные владельцы ПВЗ, так и команда поддержки WB.
 
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты для маркетплейсов и владельцев ПВЗ
Итоги 2 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
«Мы запустили бесплатную обучающую программу, чтобы поддержать предпринимателей и помочь им преодолеть возникающие в работе сложности. Партнерские ПВЗ – это относительно новый бизнес для России, в этой сфере есть определенный дефицит знаний и компетенций, поэтому совместно с другими владельцами ПВЗ помогаем партнерам в развитии их бизнеса», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
 
По результатам программы предприниматели смогли как дополнительно обучить свой персонал, так и повысить его клиентоориентированность, а также устранить самые распространенные претензии покупателей – в частности, по чистоте помещений, увеличив число уборок в сутки.
 
На еженедельных конференциях группа экспертов разбирает кейсы, подводит итоги недели, делится достижения и ставит цели на предстоящую неделю. В онлайн-чате эксперты каждый день консультируют предпринимателей и помогают им в решении рабочих вопросов.

Читайте также:
В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail