0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Яндекс Еда» назвала любимые кухни россиян в 2022 году

«Яндекс Еда» назвала любимые кухни россиян в 2022 году
время публикации: 15:45  21 июля 2022 года
«Яндекс Еда» выяснила, какие национальные кухни и блюда быстрее всего набирают популярность у клиентов сервиса, а также как изменились предпочтения пользователей за год. Для этого Еда изучила статистику заказов за первую половину 2022 года и сравнила её с данными за такой же период прошлого года.
Оказалось, что наибольшими темпами растут грузинская, турецкая, армянская и греческая кухни. За последние полгода количество заказов соответствующих национальных блюд выросло в Еде сильнее всего.

Топ-5 блюд по росту числа заказов на сервисе за первую половину 2022 года выглядит так: пицца, хинкали, шашлык, люля-кебаб, хачапури. Интересно, что предпочтения клиентов Еды почти не зависят от региона: если в разных городах страны популярность этих блюд и различается, то не сильно.

А вот годом раньше предпочтения пользователей были совсем другие. В первой половине 2021 года в Еде заметно выросла популярность хот-догов, поке, вьетнамской еды и блюд из морепродуктов.

В тот период сильнее рос спрос на авторскую кухню: число заказов такой еды росло в два раза быстрее, чем количество заказов фастфуда и традиционных блюд. В 2022 году клиенты сервиса переключились на сытные блюда с большим содержанием хлеба, мяса и пряностей.

«Яндекс Еда» также опросила пользователей и выяснила, что 80% из них с помощью сервиса открывают для себя новые блюда и знакомятся с кухнями других национальностей.

Читайте также: Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail