0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Яндекс Еда» назвала любимые кухни россиян в 2022 году

время публикации: 15:45  21 июля 2022 года
«Яндекс Еда» выяснила, какие национальные кухни и блюда быстрее всего набирают популярность у клиентов сервиса, а также как изменились предпочтения пользователей за год. Для этого Еда изучила статистику заказов за первую половину 2022 года и сравнила её с данными за такой же период прошлого года.
Оказалось, что наибольшими темпами растут грузинская, турецкая, армянская и греческая кухни. За последние полгода количество заказов соответствующих национальных блюд выросло в Еде сильнее всего.

Топ-5 блюд по росту числа заказов на сервисе за первую половину 2022 года выглядит так: пицца, хинкали, шашлык, люля-кебаб, хачапури. Интересно, что предпочтения клиентов Еды почти не зависят от региона: если в разных городах страны популярность этих блюд и различается, то не сильно.

А вот годом раньше предпочтения пользователей были совсем другие. В первой половине 2021 года в Еде заметно выросла популярность хот-догов, поке, вьетнамской еды и блюд из морепродуктов.

В тот период сильнее рос спрос на авторскую кухню: число заказов такой еды росло в два раза быстрее, чем количество заказов фастфуда и традиционных блюд. В 2022 году клиенты сервиса переключились на сытные блюда с большим содержанием хлеба, мяса и пряностей.

«Яндекс Еда» также опросила пользователей и выяснила, что 80% из них с помощью сервиса открывают для себя новые блюда и знакомятся с кухнями других национальностей.

Читайте также: Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail