0/5

Лента Новостей

17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
время публикации: 16:35  28 ноября 2024 года
Сервис «Яндекс Еда» запустил функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. В рамках пилота опция уже доступна в более 1000 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
Осенью 2024 года сервис «Яндекс Еда» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После закрытия сделки в Еде запустили их переход на инфраструктуру Яндекса, сервисы легли в основу функциональности онлайн-бронирования в приложении.

На сегодня бронирование доступно в ресторанных сетях Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и другие. Пользователи «Яндекс Еда» могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.

Чтобы забронировать столик, нужно обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Функция доступна в разделе «Куда сходить». В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране.

Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения. С момента запуска «Куда сходить» в марте 2024 года аудитория раздела выросла на 70%.

«Яндекс Еда» работает более чем в 400 городах страны. Аудитория сервиса составляет около 20 млн пользователей в месяц.

Читайте также:

Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail