0/5

Лента Новостей

13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
время публикации: 16:35  28 ноября 2024 года
Сервис «Яндекс Еда» запустил функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. В рамках пилота опция уже доступна в более 1000 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
Осенью 2024 года сервис «Яндекс Еда» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После закрытия сделки в Еде запустили их переход на инфраструктуру Яндекса, сервисы легли в основу функциональности онлайн-бронирования в приложении.

На сегодня бронирование доступно в ресторанных сетях Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и другие. Пользователи «Яндекс Еда» могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.

Чтобы забронировать столик, нужно обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Функция доступна в разделе «Куда сходить». В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране.

Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения. С момента запуска «Куда сходить» в марте 2024 года аудитория раздела выросла на 70%.

«Яндекс Еда» работает более чем в 400 городах страны. Аудитория сервиса составляет около 20 млн пользователей в месяц.

Читайте также:

Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail