0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр

Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
время публикации: 17:40  23 апреля 2024 года
Яндекс Маркет и компания R1 development заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке «Дружба» в Казани. Проект направлен на развитие инфраструктуры и рост оборота электронной коммерции в Республике Татарстан.
Общая площадь нового объекта составит 70 000 кв. метров. Он будет вмещать 24 млн товаров и откроет в Татарстане более 2 500 новых рабочих мест.

Первая часть склада площадью 40 000 кв. метров сможет принять поставки товаров продавцов уже в начале 2025 года. Объект будет реализован под конкретные технические требования Маркета, а операции на складе будут максимально автоматизированы с помощью собственных разработок маркетплейса и современных складских роботов.

«Республика Татарстан — один из ключевых регионов для развития Яндекс Маркета. Новый фулфилмент-центр станет одним из крупнейших среди складов маркетплейса и будет уступать только нашему флагманскому складу в Софьине. Открытие центра позволит нам обеспечить растущий объём заказов в регионе, так как темпы роста электронной коммерции в Татарстане снова показали трёхкратный рост», – комментирует операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.

«По поручению Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова у нас уже более трех лет реализуется первая в России региональная программа развития электронной торговли. Благодаря ей количество зарегистрированных на маркетплейсах магазинов татарстанских продавцов выросло в 188 раз, а их годовой оборот в 207 раз. Мы и дальше будем расширять возможности татарстанских предпринимателей и самозанятых по сбыту своих товаров, активно работаем над созданием эффективной товаропроводящей сети. Этому же будет способствовать появление в республике современного фулфилмент-центра компании «Яндекс Маркет», – отмечает помощник Раиса Республики Татарстан (РТ), Уполномоченный при Главе (Раисе) РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.

«Философия ESG для нас не модный тренд, а фундаментальный принцип, определяющий наш подход к созданию индустриально-логистического парка «Дружба». Мы создаем среду нового поколения, которая не только обеспечивает комфортные условия труда, но и вдохновляет на самореализацию и общение», — подчеркивает генеральный директор группы компаний R1 Дмитрий Реутт.

«Индустриально-логистический парк «Дружба» объединит в себе не только производственные помещения, но и будет обустроен социальной инфраструктурой: общежитием, учебным центром с лабораториями, местами отдыха, вело- и пешеходными дорожками, кафе. Общая площадь парка составит 165 тыс. кв. м, будет создано 3700 новых рабочих мест, а объем инвестиций превысит 12 млрд рублей», — отметил Алексей Судаков, генеральный директор компании Sudakov Group, которая выступает консультантом по реализации проекта парка «Дружба».

Читайте также:

В Москве за год открылось рекордное количество складов формата self-storage

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail