0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

время публикации: 14:55  15 июня 2020 года
Количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 20 тысяч.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 20 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На середину июня для заказа доступны 20,9 тысяч заведений общественного питания, что в два раза больше показателя на аналогичную дату прошлого года.

За апрель и май в период действия основных мер по профилактике коронавируса к сервису подключились 4,5 тысячи ресторанов (+28% к количеству ресторанов на конец марта). 

В дополнение к 20,9 тысячам ресторанов на сегодняшний день к Delivery Club подключено уже свыше тысячи продуктовых магазинов и dark stores. Напомним, направление доставки продуктов Delivery Club развивает с сетями «ВкусВилл» и «Верный», а также работающими по модели dark stores сервисами «Самокат» и «Быстроном».

Сотрудничество с сетью «ВкусВилл» позволило Delivery Club запустить доставку продуктов собственными курьерами за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – сегодня ассортимент магазинов «ВкусВилл» доступен пользователям Delivery Club в 22 городах страны. 
 
«Мы по-прежнему получаем гораздо больше заявок на подключение новых ресторанов, чем до коронавируса. Несмотря на приближающееся открытие залов, в период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов “навынос”, который недавно появился в Delivery Club.

Расширение предложения оказывает положительный эффект на поведение пользователей: чем больше ресторанов на платформе, тем им интереснее чаще заказывать еду. Поэтому мы рассчитываем, что интерес ресторанов к доставке сохранится на высоком уровне в течение всего 2020 года», – комментирует пресс-служба Delivery Club. 
 
Существенный вклад в подключение новых ресторанов внесла и программа поддержки Delivery Club, позволившая локальным ресторанам, доставляющим еду своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Среди 4,5 тысяч новых ресторанов 60% воспользовалась льготными условиями.

Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail