0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

время публикации: 14:55  15 июня 2020 года
Количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 20 тысяч.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 20 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На середину июня для заказа доступны 20,9 тысяч заведений общественного питания, что в два раза больше показателя на аналогичную дату прошлого года.

За апрель и май в период действия основных мер по профилактике коронавируса к сервису подключились 4,5 тысячи ресторанов (+28% к количеству ресторанов на конец марта). 

В дополнение к 20,9 тысячам ресторанов на сегодняшний день к Delivery Club подключено уже свыше тысячи продуктовых магазинов и dark stores. Напомним, направление доставки продуктов Delivery Club развивает с сетями «ВкусВилл» и «Верный», а также работающими по модели dark stores сервисами «Самокат» и «Быстроном».

Сотрудничество с сетью «ВкусВилл» позволило Delivery Club запустить доставку продуктов собственными курьерами за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – сегодня ассортимент магазинов «ВкусВилл» доступен пользователям Delivery Club в 22 городах страны. 
 
«Мы по-прежнему получаем гораздо больше заявок на подключение новых ресторанов, чем до коронавируса. Несмотря на приближающееся открытие залов, в период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов “навынос”, который недавно появился в Delivery Club.

Расширение предложения оказывает положительный эффект на поведение пользователей: чем больше ресторанов на платформе, тем им интереснее чаще заказывать еду. Поэтому мы рассчитываем, что интерес ресторанов к доставке сохранится на высоком уровне в течение всего 2020 года», – комментирует пресс-служба Delivery Club. 
 
Существенный вклад в подключение новых ресторанов внесла и программа поддержки Delivery Club, позволившая локальным ресторанам, доставляющим еду своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Среди 4,5 тысяч новых ресторанов 60% воспользовалась льготными условиями.

Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail