0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза
время публикации: 14:55  15 июня 2020 года
Количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 20 тысяч.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 20 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На середину июня для заказа доступны 20,9 тысяч заведений общественного питания, что в два раза больше показателя на аналогичную дату прошлого года.

За апрель и май в период действия основных мер по профилактике коронавируса к сервису подключились 4,5 тысячи ресторанов (+28% к количеству ресторанов на конец марта). 

В дополнение к 20,9 тысячам ресторанов на сегодняшний день к Delivery Club подключено уже свыше тысячи продуктовых магазинов и dark stores. Напомним, направление доставки продуктов Delivery Club развивает с сетями «ВкусВилл» и «Верный», а также работающими по модели dark stores сервисами «Самокат» и «Быстроном».

Сотрудничество с сетью «ВкусВилл» позволило Delivery Club запустить доставку продуктов собственными курьерами за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – сегодня ассортимент магазинов «ВкусВилл» доступен пользователям Delivery Club в 22 городах страны. 
 
«Мы по-прежнему получаем гораздо больше заявок на подключение новых ресторанов, чем до коронавируса. Несмотря на приближающееся открытие залов, в период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов “навынос”, который недавно появился в Delivery Club.

Расширение предложения оказывает положительный эффект на поведение пользователей: чем больше ресторанов на платформе, тем им интереснее чаще заказывать еду. Поэтому мы рассчитываем, что интерес ресторанов к доставке сохранится на высоком уровне в течение всего 2020 года», – комментирует пресс-служба Delivery Club. 
 
Существенный вклад в подключение новых ресторанов внесла и программа поддержки Delivery Club, позволившая локальным ресторанам, доставляющим еду своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Среди 4,5 тысяч новых ресторанов 60% воспользовалась льготными условиями.

Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail