Лента Новостей
Все новости →Запущена в производство первая российская витрина от POLAIR для «твёрдого» мороженого
время публикации: 09:30 17 июня 2021 года
Группа компаний «Полаир» запустила в производство новую модель витрины для мороженого CARBOMA «Блисс». Витрина уникальна по своим характеристикам, ранее подобного оборудования с температурным режимом -25 С в России никто не делал.
Статическая система охлаждения витрины для мороженого CARBOMA «Блисс» позволяет избежать заветривания и засыхания продукта, способствует сохранению вкусовых качеств мороженого. Витрина поддерживает работу при температурном режиме до -25° C в условиях высокой влажности при температуре окружающей среды до + 30 С при влажности 55%.Новинка имеет 4 климатический класс. У витрины — несколько зон подогрева: нагрев фронтального стеклопакета, обогреваемый проем двери накопителя и локальный обогрев столешницы в месте прилегания створки. Накопитель в нижней части витрины позволяет хранить запас мороженного.
В новой витрине было использовано несколько новых фирменных технологий:
- OPTIHEAD — технологии нагрева фронтального стекла для предотвращения его запотевания в условиях высокой влажности; рабочей зоны продавца, чтобы работник не заморозил руки; петель, чтобы они служили долго;
- TWINFREEZ — технология создана для удобства хранения мороженого с двойной замораживаемой системой;
- SHOWLED — технология привлечения внимания покупателей с помощью внешней светодиодной подсветки, которая может менять яркость и цвет.
Было использовано много комбинаций ноу-хау, чтобы добиться стабильной и надежной работы этой витрины. Технические возможности позволяют эксплуатировать не только в средней части России, но и в сложных условиях высокой жары и влажности в средиземноморском и субтропическом климатах.
Оборудование работает на экологичном пропане R290.
Витрина подходит для организации выездной торговли благодаря встроенным ручкам и колесам со стопорами, которые позволяют быстро поменять локацию, а резервная зона хранения позволяет увеличить продолжительность работы без дополнительного пополнения запасов мороженного.
Подробнее о витрине можно узнать на сайте Carboma.com
Читайте также:
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 02 октября 2025
13:40, 26 сентября 2025
09:55, 02 сентября 2025
11:05, 01 августа 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...