0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Запущена в производство первая российская витрина от POLAIR для «твёрдого» мороженого

время публикации: 09:30  17 июня 2021 года
Группа компаний «Полаир» запустила в производство новую модель витрины для мороженого CARBOMA «Блисс». Витрина уникальна по своим характеристикам, ранее подобного оборудования с температурным режимом -25 С в России никто не делал.
Статическая система охлаждения витрины для мороженого CARBOMA «Блисс» позволяет избежать заветривания и засыхания продукта, способствует сохранению вкусовых качеств мороженого. Витрина поддерживает работу при температурном режиме до -25° C в условиях высокой влажности при температуре окружающей среды до + 30 С при влажности 55%.

Новинка имеет 4 климатический класс. У витрины — несколько зон подогрева: нагрев фронтального стеклопакета, обогреваемый проем двери накопителя и локальный обогрев столешницы в месте прилегания створки. Накопитель в нижней части витрины позволяет хранить запас мороженного.



В новой витрине было использовано несколько новых фирменных технологий:
  • OPTIHEAD — технологии нагрева фронтального стекла для предотвращения его запотевания в условиях высокой влажности; рабочей зоны продавца, чтобы работник не заморозил руки; петель, чтобы они служили долго;
  • TWINFREEZ — технология создана для удобства хранения мороженого с двойной замораживаемой системой;
  • SHOWLED — технология привлечения внимания покупателей с помощью внешней светодиодной подсветки, которая может менять яркость и цвет.

Было использовано много комбинаций ноу-хау, чтобы добиться стабильной и надежной работы этой витрины. Технические возможности позволяют эксплуатировать не только в средней части России, но и в сложных условиях высокой жары и влажности в средиземноморском и субтропическом климатах.

Оборудование работает на экологичном пропане R290.

Витрина подходит для организации выездной торговли благодаря встроенным ручкам и колесам со стопорами, которые позволяют быстро поменять локацию, а резервная зона хранения позволяет увеличить продолжительность работы без дополнительного пополнения запасов мороженного.

Подробнее о витрине можно узнать на сайте Carboma.com

Читайте также:
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail