Лента Новостей
Все новости →Запущена в производство первая российская витрина от POLAIR для «твёрдого» мороженого

время публикации: 09:30 17 июня 2021 года
Группа компаний «Полаир» запустила в производство новую модель витрины для мороженого CARBOMA «Блисс». Витрина уникальна по своим характеристикам, ранее подобного оборудования с температурным режимом -25 С в России никто не делал.
Статическая система охлаждения витрины для мороженого CARBOMA «Блисс» позволяет избежать заветривания и засыхания продукта, способствует сохранению вкусовых качеств мороженого. Витрина поддерживает работу при температурном режиме до -25° C в условиях высокой влажности при температуре окружающей среды до + 30 С при влажности 55%.Новинка имеет 4 климатический класс. У витрины — несколько зон подогрева: нагрев фронтального стеклопакета, обогреваемый проем двери накопителя и локальный обогрев столешницы в месте прилегания створки. Накопитель в нижней части витрины позволяет хранить запас мороженного.

В новой витрине было использовано несколько новых фирменных технологий:
- OPTIHEAD — технологии нагрева фронтального стекла для предотвращения его запотевания в условиях высокой влажности; рабочей зоны продавца, чтобы работник не заморозил руки; петель, чтобы они служили долго;
- TWINFREEZ — технология создана для удобства хранения мороженого с двойной замораживаемой системой;
- SHOWLED — технология привлечения внимания покупателей с помощью внешней светодиодной подсветки, которая может менять яркость и цвет.
Было использовано много комбинаций ноу-хау, чтобы добиться стабильной и надежной работы этой витрины. Технические возможности позволяют эксплуатировать не только в средней части России, но и в сложных условиях высокой жары и влажности в средиземноморском и субтропическом климатах.
Оборудование работает на экологичном пропане R290.
Витрина подходит для организации выездной торговли благодаря встроенным ручкам и колесам со стопорами, которые позволяют быстро поменять локацию, а резервная зона хранения позволяет увеличить продолжительность работы без дополнительного пополнения запасов мороженного.
Подробнее о витрине можно узнать на сайте Carboma.com
Читайте также:
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 июня 2025
13:40, 10 июня 2025
19:30, 02 июня 2025
16:35, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...