Калифорнийский стиль активно распространяется за пределы родного штата. Как российский рынок может адаптировать теплый тренд? И почему калифорнийский стиль очень подходит России?
Если многим людям просто интересно, забавы ради, знать, какие события ожидают их в ближайшем будущем, то интерес относительно трендов в новом сезоне у игроков fashion бизнеса носит практический характер. От знания этих трендов во многом зависит успешность новых коллекций, и, как следствие, прибыльность торговли.
Одежда для подростков, пожалуй, одна из самых сложных и даже загадочных fashion-категорий. Они уже далеко не дети, но и до взрослых им далеко. При этом настроение и пристрастия этих непростых «модников» может резко меняться в связи с теми или иными, не всегда понятными событиями. Подростковому бренду нужно не только чувствовать тонкие тренды, но и обладать компетенциями психолога.
«Мы ничего не планировали, просто отлично провели время», – отвечает Рианна на вопросы о том, была ли запланирована ее беременность. И ровно так же певица не планировала вносить изменения в свой гардероб. Не все понимают беременную fashion-дерзость певицы, но некоторые идеи для внесения разнообразия в ассортимент для беременных бренды и ритейлеры могут у нее взять.
Модные бренды активно отказываются от устаревших тенденций, создавая продукты и запуская рекламные кампании, в которых воплощается реализм. Параллельно с этим развивается и так называемая «фейковая инклюзивность». Что грозит лживым брендам?
Аналитики просмотрели модные показы сезона SS2021, и сделали свой прогноз относительно того, какие вещи будут на пике популярности весной и летом наступающего 2022 года.
Интересно, что для основателей многих экологичных брендов одежды запуск такого бизнеса был и остается, в первую очередь, миссией, жизненной философией. Благодаря честности эко-бренды активно наращивают лояльную аудиторию и на своем примере доказывают, что fashion может быть безвредным для природы.
Экологичность и инклюзивность имеют первостепенное значение в современной fashion индустрии. Как эти элементы проявляются на рынке джинсовой одежды? И каковы предпочтения в одежде из денима у представителей разных поколений?
8 сентября в Royal Studio состоялась презентация первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN. New Retail побывал на премьере, и узнал обо всех деталях нового партнерства.
22 января звезды шоу-бизнеса, культовые исполнители и fashion иконы собрались в парижском театре Шатле на последний показ «от кутюр» своего друга и любимого дизайнера.
Тренд на сокращение расходов и, так называемое, «разумное потребление» не снижают желание многих обладать фирменными премиальными вещами. Это сочетание факторов становится благоприятной средой для роста объемов контрафакта. А где подделки, там и скандалы.
В этом году MBFW Russia сделала ставку на свежие силы - на тех, кто буквально ворвался в мир моды. Причем впервые на подиуме показали свои коллекции не только российские дебютанты, но и молодые дизайнеры из Италии, Великобритании, Швейцарии, Перу, Латвии, Грузии и Бангладеш.
В эпоху, когда «имидж – всё», а одним из главных мерил успеха и важнейшим инструментом в продвижении бренда и создании правильного диалога с потребителями являются социальные сети, что становится важным элементом модного показа?
Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.
Бьюти-бренды развивают перспективное направление так называемой «спортивной косметики», которая должна помочь потребителям эффектно выглядеть во время занятий спортом. Эксперты американского рынка разделились на две части: первые считают это отличным поводом для создания новинок, вторые – для подачи «старья» под новым модным соусом…
Несмотря на то, что понятие сезонов становится всё менее чётким, сезонная реклама всё ещё остаётся важной частью маркетингового арсенала моды, хоть они и рассчитаны теперь больше на Instagram, чем на страницы печатных журналов. Издание Business of Fashion представило свою десятку самых интересных и модных рекламных фото-кампаний весенне-летнего сезона.
Команда Трампа верит в силу имиджа. Новый президент считает, что одна и та же фотография, ретвитнутая тысячу раз, может породить стереотип. По его мнению, внешность актёров на сцене Белого дома должна соответствовать действу: в одной ситуации акцент нужно ставить на патриотизм, в другой – наряд должен символизировать власть.
Искусственный интеллект развивается стремительно, – роботы все активнее входят в нашу повседневную жизнь. Теперь такие технологии применяются не только в ритейле или маркетинге, но и в fashion-индустрии. Роботы шьют одежду, демонстрируют обувь и прохаживаются по подиуму, как настоящие модели.
2016 стал годом, в котором мир простился с яркими звездами мира моды и дизайна. Всегда совершенно неожиданно поступали новости об уходе тех, кто менял моду и вносил в нее свои бессмертные идеи.