0/5

Лента Новостей

16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию

время публикации: 16:00  25 декабря 2019 года
Теги: Adidas, одежда
Первые фото украшений и аксессуаров из капсулы были опубликованы в Инстаграме певицы в начале декабря.
Капсула, созданная аdidas в коллаборации с певицей Бейонсе, появится в продаже 18 января 2020 года. Коллекция состоит из обуви, верхней одежды, брюк карго, свитшотов, велоспипедок и унисекс-аксессуаров в коричневых, оранжевых и кремовых тонах. Большинство вещей украшены логотипом легендарного спортивного бренда – тремя полосками. 

О своем намерении выпустить капсулу с Бейонсе немецкий бренд сообщил в апреле. Финансовые подробности сотрудничества не раскрывают. 

Коллаборация связана, в том числе, с намерением компании привлечь новых клиенток. Она запаздывает по сравнению со своими конкурентами Nike и Puma. Последняя зарегистрировала взлет продаж после сотрудничества с Рианной, которое завершилось в прошлом году. 

adidas не ожидает немедленного роста продаж с началом коллаборации с Бейонсе, это, скорее, более долгосрочная перспектива, объяснил генеральный директор группы компаний Каспер Рорштед в ноябре. 

В последние годы adidas пошатнул господство Nike на американском рынке благодаря коллаборациям с такими звездами, как Канье Уэст и Фаррелл Уильямс, но Nike начал быстро развиваться в Китае и Европе, и эта тенденция сохраняется, если посмотреть на последние финансовые показатели.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail