0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию

время публикации: 16:00  25 декабря 2019 года
Теги: Adidas, одежда
Первые фото украшений и аксессуаров из капсулы были опубликованы в Инстаграме певицы в начале декабря.
Капсула, созданная аdidas в коллаборации с певицей Бейонсе, появится в продаже 18 января 2020 года. Коллекция состоит из обуви, верхней одежды, брюк карго, свитшотов, велоспипедок и унисекс-аксессуаров в коричневых, оранжевых и кремовых тонах. Большинство вещей украшены логотипом легендарного спортивного бренда – тремя полосками. 

О своем намерении выпустить капсулу с Бейонсе немецкий бренд сообщил в апреле. Финансовые подробности сотрудничества не раскрывают. 

Коллаборация связана, в том числе, с намерением компании привлечь новых клиенток. Она запаздывает по сравнению со своими конкурентами Nike и Puma. Последняя зарегистрировала взлет продаж после сотрудничества с Рианной, которое завершилось в прошлом году. 

adidas не ожидает немедленного роста продаж с началом коллаборации с Бейонсе, это, скорее, более долгосрочная перспектива, объяснил генеральный директор группы компаний Каспер Рорштед в ноябре. 

В последние годы adidas пошатнул господство Nike на американском рынке благодаря коллаборациям с такими звездами, как Канье Уэст и Фаррелл Уильямс, но Nike начал быстро развиваться в Китае и Европе, и эта тенденция сохраняется, если посмотреть на последние финансовые показатели.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail