0/5

Новости сегодня

13:39 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon

Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Компания реализует через онлайн-площадку сахар и крупы.
Соответствующая информация имеется на Ozon.ru. Также ее подтверждает глава агрохолдинга Андрей Недужко.

Ранее продукцию «Степи» продавали оптом и через федеральные и региональные торговые сети, объяснил А. Недужко, теперь холдинг начал развивать многоканальную торговлю и собирается увеличивать интернет-продажи и присутствие на маркетплейсах.

«Степь» работает с Ozon.ru по принципу маркетплейса (то есть торговой площадки с товарами сторонних продавцов). Ozon.ru предоставляет услуги по хранению, продаже и доставке товара до конечного потребителя, но собственником товара вплоть до продажи остается у «Степи».

Агрохолдинг участвует и в маркетинговых акциях Ozon.ru. Работа на маркетплейсе подразумевает, что продавец сам управляет ассортиментом, а площадка обеспечивает трафик и логистику, говорит директор категории FMCG в Ozon Ольга Москвичева.

За первые две недели продажи превзошли ожидания, добавил А. Недужко, но показателей не раскрыл. Сейчас компания ведет переговоры и с другими маркетплейсами и сервисами доставки, планируя довести к 2024 г. долю интернет-продаж бакалеи «Степи» до 30%. В дальнейшем «Степь» планирует продавать онлайн и овощи – огурцы, помидоры и борщевой набор.

«Степь» – один из крупнейших агрохолдингов в России, производит молоко, выращивает фрукты, овощи и зерно. Земельный банк сельскохозяйственных активов «Системы» превышает 400 000 га. Выручка агрохолдинга в 2018 г. выросла на 136,6% и достигла 24,2 млрд руб., чистая прибыль – на 3,1% и составила 1,1 млрд руб. А. Недужко рассчитывает, что онлайн-продажи продуктов будут расти.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:51  20 августа 2019 года
Теги: Ozon, онлайн-торговля, крупы, маркетплейсы

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России