0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon

время публикации: 09:51  20 августа 2019 года
Компания реализует через онлайн-площадку сахар и крупы.
Соответствующая информация имеется на Ozon.ru. Также ее подтверждает глава агрохолдинга Андрей Недужко.

Ранее продукцию «Степи» продавали оптом и через федеральные и региональные торговые сети, объяснил А. Недужко, теперь холдинг начал развивать многоканальную торговлю и собирается увеличивать интернет-продажи и присутствие на маркетплейсах.

«Степь» работает с Ozon.ru по принципу маркетплейса (то есть торговой площадки с товарами сторонних продавцов). Ozon.ru предоставляет услуги по хранению, продаже и доставке товара до конечного потребителя, но собственником товара вплоть до продажи остается у «Степи».

Агрохолдинг участвует и в маркетинговых акциях Ozon.ru. Работа на маркетплейсе подразумевает, что продавец сам управляет ассортиментом, а площадка обеспечивает трафик и логистику, говорит директор категории FMCG в Ozon Ольга Москвичева.

За первые две недели продажи превзошли ожидания, добавил А. Недужко, но показателей не раскрыл. Сейчас компания ведет переговоры и с другими маркетплейсами и сервисами доставки, планируя довести к 2024 г. долю интернет-продаж бакалеи «Степи» до 30%. В дальнейшем «Степь» планирует продавать онлайн и овощи – огурцы, помидоры и борщевой набор.

«Степь» – один из крупнейших агрохолдингов в России, производит молоко, выращивает фрукты, овощи и зерно. Земельный банк сельскохозяйственных активов «Системы» превышает 400 000 га. Выручка агрохолдинга в 2018 г. выросла на 136,6% и достигла 24,2 млрд руб., чистая прибыль – на 3,1% и составила 1,1 млрд руб. А. Недужко рассчитывает, что онлайн-продажи продуктов будут расти.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.