0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито Работа»: спрос на срочный найм увеличился вдвое

«Авито Работа»: спрос на срочный найм увеличился вдвое
время публикации: 15:20  17 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Аналитики «Авито Работа» выяснили, что в октябре 2023 года количество вакансий с возможностью трудоустройства на следующий день увеличилось в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
В октябре 2023 года средние предлагаемые зарплаты по вакансиям с быстрым трудоустройством в целом по стране увеличились на 33% год к году. Если в прошлом году сумма оплаты составляла в среднем 46 784 рубля, то в текущем — 62 091 рубль.

В значительной степени число вакансий, в которых работодатель указывает, что компании срочно нужен сотрудник, выросло в сфере управления персоналом (2,7 раза), а также в логистике и администрировании (2,3 раза). В аспекте спроса работодателей также стоит отметить сегменты банкинга (2 раза) и IT (1,9 раза).

«В условиях повышенного спроса на кадры работодатели стали чаще предлагать соискателям практически моментальное трудоустройство и выход на работу на следующий день. Это отличный способ увидеть сотрудника в действии, оценить его навыки и умение адаптироваться в реальной рабочей обстановке. Более того, тенденция срочного найма помогает оперативно закрыть потребность бизнеса в необходимых кадрах, что обеспечивает непрерывность рабочего процесса. А согласие кандидата свидетельствует о его заинтересованности и высокой мотивации», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.

Читайте также:


«Авито Работа»: каждый третий россиянин полностью обеспечивает свою семью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail