0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

BNS Group откроет шоу-рум Calvin Klein в небоскребе ОКО

BNS Group откроет шоу-рум Calvin Klein в небоскребе ОКО
время публикации: 16:00  13 июля 2017 года
Теги: Calvin Klein
Шоу-рум Calvin Klein станет пространством для проведения закупочных сессий для оптовых партнеров компании BNS Group.
Компания Capital Group и один из лидеров российского рынка fashion ритейла BNS Group заключили договор аренды помещения на 39-м этаже небоскреба «ОКО» в ММДЦ «Москва-Сити». На площади свыше 220 кв. м появится шоу-рум бренда Calvin Klein. Консультантом сделки выступила компания JLL.

BNS Group обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop. Розничная сеть компании насчитывает 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.

Шоу-рум Calvin Klein станет пространством для проведения закупочных сессий для оптовых партнеров компании BNS Group. В нем будет представлена коллекция будущих сезонов – Pre-spring и Spring 2018.

Елена Дерябина, операционный директор BNS Group: «Нынешний год является знаковым для BNS Group – 20 лет со дня основания компании и 15 лет с момента начала сотрудничества с брендом Calvin Klein. Юбилейную дату мы отмечаем открытием шоу-рума, ориентированного на деловых партнеров компании, в главном бизнес-кластере Москвы, что, несомненно, будет способствовать успешному развитию бренда на рынке».

Анна Куркова, департамент коммерческой недвижимости Capital Group: «Безусловно, выбор “ОКО” среди всех небоскребов “Москва-Сити” – лучшее решение для BNS Group, представляющей в России актуальные мировые бренды. Шоу-рум в самом современном и высокотехнологичном небоскребе “Москва-Сити” усилит имидж представленных брендов, подчеркнув следование компании самым передовым тенденциям во всех областях».

Кирилл Бабиченко, заместитель директора, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL: «Наша команда в прошлом году закрыла сделку по аренде площадей для другого бренда BNS Group – Michael Kors, и выбор в пользу той же локации для шоу-рума Calvin Klein стал, на наш взгляд, закономерным. “Москва-Сити” сегодня представляет собой сложившийся деловой кластер, который объединяет крупнейшие российские и международные компании. Удобство расположения в центре бизнес-жизни, улучшение транспортной доступности района, наличие качественного предложения и помещений различных форматов, профессиональные девелоперы – все это привлекает арендаторов в Сити».

Небоскреб «ОКО», расположенный по адресу: 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр. 1 – второй проект Capital Group на территории ММДЦ «Москва Сити». Разработчиком комплекса стало международное архитектурное бюро SOM (Skidmore, Owings & Merrill LLP), автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубаи. Внутренний дизайн разработан всемирно известным архитектором Massimo Iosa Ghini, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati.

Общая площадь здания составляет 250 тыс. кв. м, в том числе 110 тыс. кв. м офисных площадей и 120 тыс. кв. м апартаментов. Жилая и офисная башни комплекса объединены единой платформой-кристаллом, в котором располагаются рестораны высокой кухни, Encore Fitness – новый и самый большой фитнес-клуб в Сити с термальным комплексом, бассейном и SPA, а также зал для приемов. В рамках «ОКО» предусмотрен крупнейший паркинг в «Москва-Сити» на 3,4 тыс. машиномест.