Лента Новостей
Все новости →Больше половины российских компаний предъявляют требования к внешнему виду сотрудников
время публикации: 19:55 17 апреля 2023 года
Требования к стилю одежды на рабочем месте есть у 6 из 10 работодателей. Аналитики Авито Работы в ходе исследования выяснили, какие требования к внешнему виду существуют в компаниях и сколько из них обеспечивают сотрудников рабочей одеждой.
Требования к внешнему виду сотрудников есть в 60% компаний. Дресс-код унифицирует внешний вид сотрудников, позволяет создать определенную атмосферу в коллективе, вызывать доверие со стороны клиентов или партнеров.При этом требования к внешнему виду в организациях различаются. Так, по результатам исследования Авито Работы, строгий деловой стиль используется в 13% компаний. Классический дресс-код меняет мнение о человеке в глазах окружающих. Поэтому часто требования ходить на работу в строгом деловом костюме существуют в компаниях из сферы финансов, юриспруденции, то есть тех отраслей, где важно демонстрировать уверенность и статус.
В 22% организаций существует более расслабленный, демократичный дресс-код. Такие требования чаще присущи творческим сферам. Однако в последнее время переход к демократичным вариантам рабочей одежды можно заметить и в более консервативных сферах. Например, в офисах строгий деловой стиль остается обязательным для сотрудников, контактирующих с клиентами, а остальные работники могут ходить в одежде повседневного стиля.
Также существует целый ряд отраслей, где сотрудники носят единую униформу: ритейл, сфера красоты, индустрия гостеприимства. Униформа позволяет четко идентифицировать сотрудников предприятия, а также обеспечить их комфорт.
Четверть компаний обеспечивает сотрудников униформой или рабочей одеждой. Это подтверждают и данные Авито Работы. Например, сейчас на платформе опубликовано более 60 тысяч вакансий, где в условиях прописано предоставление рабочей одежды.
«Дресс-код выполняет разные функции. В ритейле, индустрии гостеприимства, сфере красоты, банковском секторе единая униформа используется как элемент узнаваемого корпоративного стиля. В то же время в ряде отраслей спецодежда нужна для защиты и комфорта людей, например, на производстве, в строительстве, медицине.
При этом многие работодатели обеспечивают сотрудников рабочей одеждой. Такой подход становится одним из элементов HR-бренда. При выборе вакансий соискатели обращают пристальное внимание на условия работы в компании, и обеспечение персонала формой за счет работодателя становится одним из преимуществ», – поясняет Дмитрий Пучков, руководитель по развитию платформы Авито Работа.
Определенное влияние на требования к рабочей одежде оказала и пандемия. Во время удаленной работы люди привыкли к домашнему комфорту. При этом после отмены ограничений многие не вернулись в офисы, оставшись работать в дистанционном или гибридном форматах. Тем не менее, эксперты советуют разделять рабочий и домашний дресс-код даже во время работы из дома, так как это помогает лучше настроиться на рабочий лад.
Читайте также:
Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 ноября 2024
15:25, 18 ноября 2024
17:20, 15 ноября 2024
14:55, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...