0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Больше половины российских компаний предъявляют требования к внешнему виду сотрудников

Больше половины российских компаний предъявляют требования к внешнему виду сотрудников
время публикации: 19:55  17 апреля 2023 года
Требования к стилю одежды на рабочем месте есть у 6 из 10 работодателей. Аналитики Авито Работы в ходе исследования выяснили, какие требования к внешнему виду существуют в компаниях и сколько из них обеспечивают сотрудников рабочей одеждой.
Требования к внешнему виду сотрудников есть в 60% компаний. Дресс-код унифицирует внешний вид сотрудников, позволяет создать определенную атмосферу в коллективе, вызывать доверие со стороны клиентов или партнеров.

При этом требования к внешнему виду в организациях различаются. Так, по результатам исследования Авито Работы, строгий деловой стиль используется в 13% компаний. Классический дресс-код меняет мнение о человеке в глазах окружающих. Поэтому часто требования ходить на работу в строгом деловом костюме существуют в компаниях из сферы финансов, юриспруденции, то есть тех отраслей, где важно демонстрировать уверенность и статус.

В 22% организаций существует более расслабленный, демократичный дресс-код. Такие требования чаще присущи творческим сферам. Однако в последнее время переход к демократичным вариантам рабочей одежды можно заметить и в более консервативных сферах. Например, в офисах строгий деловой стиль остается обязательным для сотрудников, контактирующих с клиентами, а остальные работники могут ходить в одежде повседневного стиля.

Также существует целый ряд отраслей, где сотрудники носят единую униформу: ритейл, сфера красоты, индустрия гостеприимства. Униформа позволяет четко идентифицировать сотрудников предприятия, а также обеспечить их комфорт.

Четверть компаний обеспечивает сотрудников униформой или рабочей одеждой. Это подтверждают и данные Авито Работы. Например, сейчас на платформе опубликовано более 60 тысяч вакансий, где в условиях прописано предоставление рабочей одежды.

«Дресс-код выполняет разные функции. В ритейле, индустрии гостеприимства, сфере красоты, банковском секторе единая униформа используется как элемент узнаваемого корпоративного стиля. В то же время в ряде отраслей спецодежда нужна для защиты и комфорта людей, например, на производстве, в строительстве, медицине.

При этом многие работодатели обеспечивают сотрудников рабочей одеждой. Такой подход становится одним из элементов HR-бренда. При выборе вакансий соискатели обращают пристальное внимание на условия работы в компании, и обеспечение персонала формой за счет работодателя становится одним из преимуществ», – поясняет Дмитрий Пучков, руководитель по развитию платформы Авито Работа.

Определенное влияние на требования к рабочей одежде оказала и пандемия. Во время удаленной работы люди привыкли к домашнему комфорту. При этом после отмены ограничений многие не вернулись в офисы, оставшись работать в дистанционном или гибридном форматах. Тем не менее, эксперты советуют разделять рабочий и домашний дресс-код даже во время работы из дома, так как это помогает лучше настроиться на рабочий лад.

Читайте также:
Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail