0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Бразильская компания Natura&Co купила Avon

время публикации: 15:08  10 января 2020 года
Благодаря этой знаковой сделке будет создана четвертая по величине в мире косметическая компания.
Natura&Co завершает сделку по приобретению Avon Products, Inc. и назначает новую старшую руководящую группу, которая возглавит следующий этап развития компании. Сочетание Avon, Natura, The Body Shop и Aesop значительно расширит охват многоканальной мультибрендовой группы и сделает ее беспрецедентным лидером в сфере прямых продаж, обеспечивая косметической продукцией более 200 млн клиентов по всему миру, говорится в сообщении Natura&Co.

Задействуя возможности 6,3 млн консультантов и представителей Avon и Natura в режиме онлайн и офлайн, Natura&Co примет на себя роль лидера в пространстве продаж, основанных на построении отношений. Масштабная сеть — более 3 000 магазинов — и расширение цифрового присутствия укрепит позиции группы в розничной торговле. Natura&Co будет представлена более чем в ста странах, ежегодный валовой доход компании составит более 10 млрд долларов США, а штат будет насчитывать более 40 000 сотрудников. Своим клиентам компания предоставит широкий портфель взаимодополняющих продуктов по ключевым категориям.

«Совсем недавно Natura отпраздновала свое 50-летие. Пригласив Avon в нашу семью, мы начинаем новую эру в нашей истории. Нас объединяет общее видение, страсть к красоте и общению, поэтому вместе мы станем еще сильнее и сможем сделать мир добрее и еще прекраснее», — отметил Луис Сибра (Luiz Seabra), соучредитель  Natura.

На основе стратегических приоритетов группы на текущем этапе были организованы четыре бизнес-подразделения. Во-первых, Natura & Co Latin America, которое отвечает за учет прибылей и убытков (Profit and Losses, P&L) брендов Natura, Avon, The Body Shop в данном регионе и Aesop в Бразилии. Это подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Natura и управление им.

Avon (за исключением Латинской Америки) — подразделение, отвечающее за P&L всех сегментов рынка в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Данное подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Avon и управление им. Кроме того, в будущем оно будет отвечать за вывод бренда Natura на международные рынки за пределами Латинской Америки.

Третьим подразделением в сообщении компании назван The Body Shop. Четвертым — Aesop.

Функции главного исполнительного директора группы будет выполнять Роберту Маркеш (Roberto Marques). Жуау Паулу Феррейра (Joao Paulo Ferreira) займет должность генерального директора латиноамериканского подразделения Natura&Co.

На должность генерального директора Avon назначена Анджела Крецу (Angela Cretu). В зону ее ответственности входит деятельность за пределами Латинской Америки, а также управление брендом Avon по всему миру. 

Генеральным директором The Body Shop останется Дэвид Бойнтон (David Boynton). Майкл О’Киф (Michael O’Keeffe), генеральный директор Aesop с 2003 года, тоже сохранит свою должность.

Роберту Маркеш, исполнительный председатель совета директоров Natura&Co и генеральный директор группы, прокомментировал: «Я счастлив работать вместе с опытной международной командой, которую мы представили сегодня. Я горжусь, что именно мне выпала честь вести Natura&Co к новым вершинам в этом путешествии. Мы стремимся создать не просто лучшую косметическую компанию в мире, а лучшую косметическую компанию ДЛЯ всего мира. Присоединив Avon, мы создали семейство компаний, работающих напрямую с потребителем и располагающих огромной платформой для роста».

Читайте также: Avon может продать свой бизнес        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail