0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
время публикации: 13:35  04 октября 2023 года
Фото: «Даркстор у дома»
Средства компания направит на дальнейшее масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также дополнительную разработку программного обеспечения.
B2B-cервис «Даркстор у дома» закрывает второй раунд. Компания привлекла инвестиции у венчурной компании 2FISH Capitals и группы частных инвесторов iZBA VC. Сумма сделки составила 34 млн рублей, оценка компании превысила 160 млн рублей.

Лидерами раунда стали 2FISH Capitals и iZBA VC, инвестиции также поддержали несколько инвесторов прошлого раунда — сооснователь и бывший генеральный директор Master Delivery, — Игорь Шиянов, ангел-инвестор Алексей Дмитриев, бывший топ-менеджер Почты России и руководитель цифрового бизнеса Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Для «Даркстор у дома» раунд стал вторым этапом инвестиций. Первые 9 млн рублей компания привлекала в 2022 году. Инвесторами выступали девелоперская компания «Самолет», а также Игорь Шиянов, Тимур Мальдзин и Алексей Дмитриев.

Основанная в 2021 году сеть городских складов для онлайн-ритейлеров «Даркстор у дома» обеспечивает возможность доставки заказа до конечного клиента за 30-60 минут. Основными клиентами сервиса являются крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и их частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц. Роль логистических партнеров выполняют курьерские службы Яндекса и Dostavista.

Читайте также:

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail