0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
время публикации: 13:35  04 октября 2023 года
Фото: «Даркстор у дома»
Средства компания направит на дальнейшее масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также дополнительную разработку программного обеспечения.
B2B-cервис «Даркстор у дома» закрывает второй раунд. Компания привлекла инвестиции у венчурной компании 2FISH Capitals и группы частных инвесторов iZBA VC. Сумма сделки составила 34 млн рублей, оценка компании превысила 160 млн рублей.

Лидерами раунда стали 2FISH Capitals и iZBA VC, инвестиции также поддержали несколько инвесторов прошлого раунда — сооснователь и бывший генеральный директор Master Delivery, — Игорь Шиянов, ангел-инвестор Алексей Дмитриев, бывший топ-менеджер Почты России и руководитель цифрового бизнеса Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Для «Даркстор у дома» раунд стал вторым этапом инвестиций. Первые 9 млн рублей компания привлекала в 2022 году. Инвесторами выступали девелоперская компания «Самолет», а также Игорь Шиянов, Тимур Мальдзин и Алексей Дмитриев.

Основанная в 2021 году сеть городских складов для онлайн-ритейлеров «Даркстор у дома» обеспечивает возможность доставки заказа до конечного клиента за 30-60 минут. Основными клиентами сервиса являются крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и их частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц. Роль логистических партнеров выполняют курьерские службы Яндекса и Dostavista.

Читайте также:

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail