0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Четверть россиян экономят на повседневных покупках

время публикации: 16:10  11 ноября 2021 года
Большинство россиян считают, что пандемия не сильно сказалась на их благосостоянии, и до конца года не ожидают уменьшения доходов.
Однако многие сейчас вынуждены экономить даже на привычных предметах быта. К такому выводу пришли аналитики финтех-компании RBK.money по результатам исследования «Как пандемия отразилась на пользовательском поведении населения».

Целью опроса было узнать, как изменились доходы россиян во время ограничений, вызванных пандемией, и как это повлияло на их покупательское поведение.

По результатам опроса выяснилось, что 26,7% жителей нашей страны сейчас вынуждены экономить на повседневных покупках, 16,2% ограничивают себя в крупных покупках, и только 5% тратят по-крупному. При этом расходы на повседневные нужды заметно выросли - об этом сообщают 29,1% респондентов. 


 
Тем не менее, несмотря на рост цен и другие последствия пандемии, 35,5% россиян продолжают жить как прежде и не стремятся экономить. Так, на вопрос «какая ваша самая крупная трата за период с начала года» 6,3% респондентов ответили, что купили автомобиль. Технику для дома приобрели 7,6% опрошенных россиян, вложились в ремонт 10,9%.

Примерно столько же (11,6%) потратили свои деньги на покупку гаджетов. Самая популярная категория - одежда и обувь, ее покупали 16,7% респондентов.

Существенно больше россиян в последнее время тратили деньги на собственное здоровье – 30,3% назвали самыми крупными тратами расходы на медицинские услуги. 31,9% опрошенных назвали другие глобальные покупки, среди которых были недвижимость, туристические путевки, ювелирные украшения, отдых и развлечения и т.д. 
 
А что с доходами? О том, что их заработок с начала года уменьшился, сообщили 38,2% опрошенных, при этом у 25,1% он снизился больше, чем вдвое. 37,5% россиян не заметили изменений, а вот трети респондентов (30,5%) повезло больше - у них доходы выросли, причем у 20,1% из них - более чем в два раза. 

Поделились россияне и своими финансовыми прогнозами до конца 2021 года. Оказалось, что 7,6% респондентов ждут роста дохода вместе с ростом расходов, а 10,3% сограждан надеются на то, что их заработок вырастет. При этом 22,3% опасаются снижения зарплаты, а роста расходов при прежней зарплате ждут 32,5% опрошенных. Больше трети россиян (33,2%) сообщили: «планирую жить как живу, изменений не жду».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail