0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
время публикации: 18:40  20 ноября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что россияне хотят получить в подарок на новый год. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Больше половины россиян (53%) предпочитают получить от второй половины подарок-сюрприз, нежели тот, который они заранее выберут сами (47%).

Наиболее предпочтительным подарком 32% респондентов назвали туристическую путевку. 28% отмечают билеты на концерт или мероприятие, 23% – гаджеты, а 22% – технику для дома. 20% опрошенных выбирают предметы для гардероба, 19% хотели бы получить подарочный сертификат. 17% поделились, что предпочитают качественную парфюмерию или косметику. Среди иных подарков участники исследования выделили: набор для творчества (15%), курс онлайн-обучения (10%), спортивные аксессуары (7%), электронная книга (5%) и настольные игры (4%). В варианте «Другое» респонденты отмечали книги, фотоаппарат, цветы в горшках и другие подарки.

Интересно, что 56% москвичей предпочли бы получить подарок-сюрприз. Среди наиболее популярных презентов – билеты на концерт или мероприятие (30%), путевка (25%) и гаджеты для личного пользования (22%).

В то же время большинство жителей Санкт-Петербурга и области предпочитают получить в подарок то, что они заранее закажут своим половинкам (56%). Чаще всего это: путевка (41%), билеты на концерт или мероприятие (28%) и предметы гардероба (22%).

Жители Новосибирской области тоже практично подходят к выбору подарков и предпочтут получить выбранный ими заранее презент (63%). Среди предпочтений новосибирцев: билеты на концерты или мероприятие (63%), путевка и гаджеты для личного пользования (по 38%).

31% будут ждать сюрприза на Новый год от своей второй половинки. 20% отметили, что они с партнером не дарят друг другу подарки. 16% планируют заказывать партнеру подарок или намекать ему, что хотят получить. 33% опрошенных отметили, что у них пока нет второй половины.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail