0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
время публикации: 18:40  20 ноября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что россияне хотят получить в подарок на новый год. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Больше половины россиян (53%) предпочитают получить от второй половины подарок-сюрприз, нежели тот, который они заранее выберут сами (47%).

Наиболее предпочтительным подарком 32% респондентов назвали туристическую путевку. 28% отмечают билеты на концерт или мероприятие, 23% – гаджеты, а 22% – технику для дома. 20% опрошенных выбирают предметы для гардероба, 19% хотели бы получить подарочный сертификат. 17% поделились, что предпочитают качественную парфюмерию или косметику. Среди иных подарков участники исследования выделили: набор для творчества (15%), курс онлайн-обучения (10%), спортивные аксессуары (7%), электронная книга (5%) и настольные игры (4%). В варианте «Другое» респонденты отмечали книги, фотоаппарат, цветы в горшках и другие подарки.

Интересно, что 56% москвичей предпочли бы получить подарок-сюрприз. Среди наиболее популярных презентов – билеты на концерт или мероприятие (30%), путевка (25%) и гаджеты для личного пользования (22%).

В то же время большинство жителей Санкт-Петербурга и области предпочитают получить в подарок то, что они заранее закажут своим половинкам (56%). Чаще всего это: путевка (41%), билеты на концерт или мероприятие (28%) и предметы гардероба (22%).

Жители Новосибирской области тоже практично подходят к выбору подарков и предпочтут получить выбранный ими заранее презент (63%). Среди предпочтений новосибирцев: билеты на концерты или мероприятие (63%), путевка и гаджеты для личного пользования (по 38%).

31% будут ждать сюрприза на Новый год от своей второй половинки. 20% отметили, что они с партнером не дарят друг другу подарки. 16% планируют заказывать партнеру подарок или намекать ему, что хотят получить. 33% опрошенных отметили, что у них пока нет второй половины.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail