0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование

Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
время публикации: 18:40  20 ноября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что россияне хотят получить в подарок на новый год. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Больше половины россиян (53%) предпочитают получить от второй половины подарок-сюрприз, нежели тот, который они заранее выберут сами (47%).

Наиболее предпочтительным подарком 32% респондентов назвали туристическую путевку. 28% отмечают билеты на концерт или мероприятие, 23% – гаджеты, а 22% – технику для дома. 20% опрошенных выбирают предметы для гардероба, 19% хотели бы получить подарочный сертификат. 17% поделились, что предпочитают качественную парфюмерию или косметику. Среди иных подарков участники исследования выделили: набор для творчества (15%), курс онлайн-обучения (10%), спортивные аксессуары (7%), электронная книга (5%) и настольные игры (4%). В варианте «Другое» респонденты отмечали книги, фотоаппарат, цветы в горшках и другие подарки.

Интересно, что 56% москвичей предпочли бы получить подарок-сюрприз. Среди наиболее популярных презентов – билеты на концерт или мероприятие (30%), путевка (25%) и гаджеты для личного пользования (22%).

В то же время большинство жителей Санкт-Петербурга и области предпочитают получить в подарок то, что они заранее закажут своим половинкам (56%). Чаще всего это: путевка (41%), билеты на концерт или мероприятие (28%) и предметы гардероба (22%).

Жители Новосибирской области тоже практично подходят к выбору подарков и предпочтут получить выбранный ими заранее презент (63%). Среди предпочтений новосибирцев: билеты на концерты или мероприятие (63%), путевка и гаджеты для личного пользования (по 38%).

31% будут ждать сюрприза на Новый год от своей второй половинки. 20% отметили, что они с партнером не дарят друг другу подарки. 16% планируют заказывать партнеру подарок или намекать ему, что хотят получить. 33% опрошенных отметили, что у них пока нет второй половины.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail