0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads

время публикации: 12:00  15 июня 2021 года
CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, протестировал новый инструмент Collaborative Ads, который помогает маркетплейсам и брендам совместно продвигать товары в социальных сетях Facebook и Instagram. С его помощью маркетплейсы получают больше трафика, а бренды - новые возможности для рекламы и роста продаж.
До запуска Collaborative Ads бренды не могли размещать динамические объявления, ориентированные на конкретный продукт, которые вели бы непосредственно на страницу, где можно было бы приобрести товар и отследить покупку по рекламе внешнего трафика.

Данный инструмент позволяет маркетплейсу делиться товарным фидом продавца с рекламной площадкой Facebook, для привлечения внешнего трафика.

Бренды запускают динамическую рекламу своих товаров прямо на Facebook, используя каталоги ритейлеров. Товарный фид позволяет брать с карточки товара все основные данные, включая цену и скидку. Реклама идет со ссылкой на маркетплейсы, даже без наличия сайта, при возможности, открывает приложение маркетплейса.

Динамическая реклама показывает покупателю наиболее релевантный товар, которым он интересовался на площадке.

Так же есть сценарий использования рекламы для привлечения внешнего трафика с площадок Facebook, что позволяет увеличить популярность товаров или самого бренда, анализируя показатели в реальном времени таких как – уникальных показов, переходов, просмотр товаров, добавление в избранное, корзина и покупки. Это позволяет расширять круг пользователей, на которых в дальнейшем настраивается ретаргетинг. Например, покупатель взаимодействовал с товаром, положил в корзину, но не сделал покупку. Это позволяет напомнить о отложенном товаре и усилить намерения вне маркетплейса.

Покупатели, которых заинтересовала реклама, переходят на сайт или в приложение ритейлера, чтобы совершить покупку.

Внешний трафик можно сегментировать по категориям взаимодействия конечного покупателя с товаром. Это позволяет увеличить вовлеченность к товарам бренда, рассказать о новинках или продвигать те товары, которые бренд желает видеть в топе продаж.

Также Collaborative Ads предоставляет возможность кастомизации главного фото (например, добавлять цены или скидки), сегментировать товары по группам или показывать определенные товары.

На площадках социальных сетей Facebook и Instagram для взаимодействия аудитории с рекламой доступно 13 плейсментов, в том числе, Facebook Messenger.

Стоит отметить, что данный инструмент можно использовать не во всех категориях товаров, а только в тех, которые не нарушают внутреннюю политику Facebook. Так, например, нельзя рекламировать алкогольную продукцию, БАДы, товары для взрослых.

Результаты тестирования показали эффективность использования данного инструмента. В компании CityNature считают, что Collaborative Ads будет пользоваться популярностью у тех брендов, которые имеют в штате маркетологов или компаний, которые предлагают соответствующие услуги, остальные будут ограничены внутренними инструментами маркетплейсов для рекламы внешнего трафика.

В настоящее время CityNature использует новый инструмент для брендов, с которыми компания уже работает - это Nollam Lab, Runail, KayPro, Ice Professional. С внешними партнерами пока такая работа не ведётся, потому что процесс запросов через Ozon и FB предполагает очень большие временные рамки. Но как только такая возможность появится, компания предложит пакетное решение.


                    

Читайте также:
Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail