0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Доширак» осваивает новые сегменты рынка

«Доширак» осваивает новые сегменты рынка
время публикации: 09:50  02 апреля 2024 года
Фото: Image by Freepik
Российская «дочка» корейской Doshirak ООО «Доширак рус» работает над локализацией производства чипсов и снеков в России. В феврале 2024 года компания подала заявки на товарные знаки «Buccella/Бучелла» и «Deluna/Делуна» латиницей и кириллицей, следует из данных Роспатента.
Как пишут  «Ведомости», «Доширак рус» зарегистрировала указанные торговые знаки в категориях чипсы из картофеля или из пшеничной муки и злаковые батончики.

Ранее компания упоминала о планах освоения новых сегментов рынка. Например, уже сейчас у «Доширак Рус» есть заводы в Московской области и под Рязанью, занятые производством муки наряду с лапшой и картофельным пюре быстрого приготовления.

По мнению экспертов, выход на рынок снеков для «Доширак рус» - это канал для дальнейшего развития, потенциал которого оценивается до 2 млрд рублей выручки в год. Локализация производства является наилучшим вариантом для компании, чтобы оставаться конкурентоспособной.

При этом, по данным NielsenIQ, чипсы занимают 42,8% в категории снеков. В 2023 году их продажи в натуральном выражении выросли на 6,1%, а в денежном – на 19,1%. В начале 2024 года (январь и февраль) категория чипсов уже показала рост год к году на 10,8% в пачках и на 23,1% в деньгах. Высокую динамику роста демонстрировали также продажи батончиков-мюсли – в 1,5 раза в натуральном выражении и на 38,4% в денежном.

Согласно данным «Фокус.Контур», выручка ООО «Доширак рус» по РСБУ в 2023 году составила 23,1 млрд рублей против 19,7 млрд рублей в 2022 году, а чистая прибыль – 6,8 млрд рублей.

Читайте также:

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail