0/5

Лента Новостей

11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Доширак» осваивает новые сегменты рынка

«Доширак» осваивает новые сегменты рынка
время публикации: 09:50  02 апреля 2024 года
Фото: Image by Freepik
Российская «дочка» корейской Doshirak ООО «Доширак рус» работает над локализацией производства чипсов и снеков в России. В феврале 2024 года компания подала заявки на товарные знаки «Buccella/Бучелла» и «Deluna/Делуна» латиницей и кириллицей, следует из данных Роспатента.
Как пишут  «Ведомости», «Доширак рус» зарегистрировала указанные торговые знаки в категориях чипсы из картофеля или из пшеничной муки и злаковые батончики.

Ранее компания упоминала о планах освоения новых сегментов рынка. Например, уже сейчас у «Доширак Рус» есть заводы в Московской области и под Рязанью, занятые производством муки наряду с лапшой и картофельным пюре быстрого приготовления.

По мнению экспертов, выход на рынок снеков для «Доширак рус» - это канал для дальнейшего развития, потенциал которого оценивается до 2 млрд рублей выручки в год. Локализация производства является наилучшим вариантом для компании, чтобы оставаться конкурентоспособной.

При этом, по данным NielsenIQ, чипсы занимают 42,8% в категории снеков. В 2023 году их продажи в натуральном выражении выросли на 6,1%, а в денежном – на 19,1%. В начале 2024 года (январь и февраль) категория чипсов уже показала рост год к году на 10,8% в пачках и на 23,1% в деньгах. Высокую динамику роста демонстрировали также продажи батончиков-мюсли – в 1,5 раза в натуральном выражении и на 38,4% в денежном.

Согласно данным «Фокус.Контур», выручка ООО «Доширак рус» по РСБУ в 2023 году составила 23,1 млрд рублей против 19,7 млрд рублей в 2022 году, а чистая прибыль – 6,8 млрд рублей.

Читайте также:

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail