0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты назвали наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок

Эксперты назвали наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок
время публикации: 17:20  24 сентября 2024 года
Компания Tiburon Research выяснила у россиян, какие спонтанные покупки они совершают чаще всего.
Согласно данным исследования, хотя бы раз в месяц спонтанные покупки совершает более 80% аудитории при этом для женщин это более характерно, чем для мужчин.

74% за последний месяц совершили незапланированную покупку продуктов питания (причём молодёжь 18-24 лет значительно реже людей других возрастов), половина – одежды или обуви. 55% женщин за месяц спонтанно приобрели что-то из косметики, кроме того, женщины более склонны купить что-то из категорий товаров для дома, для здоровья, для хобби или для детей, чем мужчины. Мужчины же, в свою очередь, в больше спонтанно покупают электронику и товары для спорта и отдыха.

У части аудитории случаются и крупные импульсивные покупки – одежда, ювелирные украшения, образовательные курсы, электроника и автомобили.

Наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок – маркетплейсы, там незапланированно приобретают 63% аудитории (причём для женщин это более характерно, чем для мужчин – 71% и 54% соответственно).

Со значительным отрывом идут покупки в супермаркетах/гипермаркетах и торговых центрах. И только около четверти совершают импульсивные покупки в онлайн-магазинах и на сайтах отдельных брендов, но стоит отметить, что для молодёжи 18-24 лет этот канал спонтанных покупок более типичен, чем для старшего возраста.

В первую очередь, к совершению спонтанных покупок мотивирует наличие акций, выгодная стоимость товаров. Также внепланово могут купить тот товар, который очень понравился. А вот рекомендации, как друзей и знакомых, так и блогеров, редко выступают драйвером.

Большинство покупателей (76%) остаются вполне довольны тем, что купили спонтанно. Для 72% женщин и для 56% мужчин покупки – это способ снятия стресса.

Стоимость спонтанных покупок у 39% аудитории примерно такая же, как у запланированных из этой же категории товаров. У 31% людей – хотя бы немного дороже средней плановой покупки. На спонтанные покупки в месяц в среднем тратят около 4600 рублей. 

Читайте также:
Где и что покупают россияне импульсивно - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail