0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Эксперты назвали наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок

Эксперты назвали наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок
время публикации: 17:20  24 сентября 2024 года
Компания Tiburon Research выяснила у россиян, какие спонтанные покупки они совершают чаще всего.
Согласно данным исследования, хотя бы раз в месяц спонтанные покупки совершает более 80% аудитории при этом для женщин это более характерно, чем для мужчин.

74% за последний месяц совершили незапланированную покупку продуктов питания (причём молодёжь 18-24 лет значительно реже людей других возрастов), половина – одежды или обуви. 55% женщин за месяц спонтанно приобрели что-то из косметики, кроме того, женщины более склонны купить что-то из категорий товаров для дома, для здоровья, для хобби или для детей, чем мужчины. Мужчины же, в свою очередь, в больше спонтанно покупают электронику и товары для спорта и отдыха.

У части аудитории случаются и крупные импульсивные покупки – одежда, ювелирные украшения, образовательные курсы, электроника и автомобили.

Наиболее типичное место для совершения спонтанных покупок – маркетплейсы, там незапланированно приобретают 63% аудитории (причём для женщин это более характерно, чем для мужчин – 71% и 54% соответственно).

Со значительным отрывом идут покупки в супермаркетах/гипермаркетах и торговых центрах. И только около четверти совершают импульсивные покупки в онлайн-магазинах и на сайтах отдельных брендов, но стоит отметить, что для молодёжи 18-24 лет этот канал спонтанных покупок более типичен, чем для старшего возраста.

В первую очередь, к совершению спонтанных покупок мотивирует наличие акций, выгодная стоимость товаров. Также внепланово могут купить тот товар, который очень понравился. А вот рекомендации, как друзей и знакомых, так и блогеров, редко выступают драйвером.

Большинство покупателей (76%) остаются вполне довольны тем, что купили спонтанно. Для 72% женщин и для 56% мужчин покупки – это способ снятия стресса.

Стоимость спонтанных покупок у 39% аудитории примерно такая же, как у запланированных из этой же категории товаров. У 31% людей – хотя бы немного дороже средней плановой покупки. На спонтанные покупки в месяц в среднем тратят около 4600 рублей. 

Читайте также:
Где и что покупают россияне импульсивно - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail