0/5

Лента Новостей

13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Эксперты: почему в России дорожает фастфуд

время публикации: 18:15  06 октября 2021 года
По данным оператора фискальных данных OFD.ru, средняя цена бургера по итогам девяти месяцев выросла в России на 10,4% в годовом выражении до 311 рублей с аналогичным периодом 2020 года (281,6 рублей).
Средняя стоимость картошки фри в России в период с 1 января по 30 сентября 2021 года выросла на 18% – до 111 рублей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (94,1 рубля).

Средняя стоимость газированных напитков (0,4 литра) выросла на 5% – до 72,3 рубля по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (68,9 рубля).

При этом средний чек россиянина при онлайн-заказе фастфуда увеличился на 25,5% и составил 394 рубля – годом ранее средний чек составлял 314 рублей.

Согласно данным аналитиков, в общей структуре онлайн-продаж фастфуда бургеры и гамбургерыс января по сентябрь 2020 года занимали 74,1%, газированные напитки – 6,5%, картошка фри – 18,96%, но в период с января по сентябрь 2021 года доля продаж бургеров снизилась до 61,1%, картошки фри выросла до 24,2% (при этом, начиная с мая наблюдается ежемесячное падение продаж по продукту), доля газированных напитков также увеличилась в 2,5 раза, до 14,7%.

Увеличение среднего чека на бургеры, картошку фри и фастфуд в целом продиктовано несколькими основными факторами, считают аналитики.

«Первый, с прошлого года, начала пандемии значительно выросла стоимость логистики, стоимость бензина также росла. Во-вторых, стоимость ингредиентов также растёт. Мясо, помидоры подорожали в среднем на 15-20% за год.

Кроме того, цены на разные товары связаны между собой. Растет стоимость не только овощей, мяса, но и на корма и удобрения. В итоге все это запускает спираль роста цен», – прокомментировали они.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail