0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Familia дебютировала в Псковской области

время публикации: 12:30  11 февраля 2020 года
Теги: товары
Первый магазин сети в регионе заработал в новом ТРЦ FJORD PLAZA.
Федеральный off-price ритейлер Familia открылся в новом торгово-развлекательного центре FJORD PLAZA в Пскове. Договор был подписан при поддержке LCM Consulting – компании, выступающей эксклюзивным брокером и консультантом проекта.

Familia продолжает наращивать темпы развития и теперь функционирует в новом регионе. В Псковском ТРЦ FJORD PLAZA новый магазин бренда площадью 1 200 кв. м занял место на 2 этаже. Непосредственная близость к торговой галерее и фудкорту позволяет Familia выгодно сосредоточить покупательские потоки, предлагая уникальный ассортимент товаров международных брендов c существенной выгодой для потребителя.
 
Компания была основана в 2000 году, на сегодняшний день оперирует почти 300 магазинами в 100 городах России. Familia – единственная в России федеральная сеть, работающая по модели off-price. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками по всему миру и закупает у них напрямую на специальных условиях большие партии товаров. Оптимизация издержек и масштаб присутствия сети позволяет Familia предлагать покупателям ассортимент со скидками до 85%.

Отличительной чертой всех магазинов сети является непременная брендовая доступность товаров и широкий выбор: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, товары для животных и пр. Список партнеров Familia насчитывает более 7 000 торговых марок из 50 стран мира.

Сотрудничество с LCM Consulting известный ритейлер реализует в формате наращивания присутствия в регионах. Так, при консалтинговой поддержке свои премьерные магазины сеть открыла в Саранске и городах Ленинградской области: Гатчине и Выборге. Кроме того, в портфеле совместных проектов компаний – магазины Familia в Москве и Смоленске.

ТРЦ FJORD PLAZA торжественно открыл свои двери для посетителей 21 декабря 2019 года. Новый комплекс стал настоящим предновогодним подарком для жителей Пскова. Проект ознаменовал качественное обновление торговой недвижимости в городе, а также порадовал псковичей целым рядом премьер. В их числе три магазина международного fashion-гиганта LPP — House, Cropp и Sinsay, многозальный кинотеатр федеральной сети Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall и многое другое.

Присутствие якорных и субъякорных арендаторов ТРЦ FJORD PLAZA превышает отметку в 70 % GLA, доля торговой – 30 % GLA, а доля федеральных и международных операторов проекта вышла за пределы отметки в 80 %. Общее число магазинов в ТРЦ составляет свыше 100, среди них супермаркеты таких известных брендов, как «Магнит Семейный», «M.Видео», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги», House, Cropp, Sinsay, Familia, Gloria Jeans, Zolla, Kari и многие другие. Досуговая зона комплекса представлена 7-зальным кинотеатром Silver Cinema, семейным развлекательным центром Kids Mall, фудкортом на 10 концепций, в том числе «Макдоналдс», «Бургер Кинг», Pomodoro Royal и многофункциональной зоной FJORD CLUB, которая станет особенным местом для всех посетителей ТРЦ FJORD PLAZA, поскольку сочетает в себе лаунж-зону и уникальное event-пространство.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Этот год мы начинаем с ярких премьер. Одной из них, конечно же, стало открытие магазина федеральной сети Familia в новом ТРЦ FJORD PLAZA. Широкоформатный магазин стал одним из ключевых якорей проекта, над которым команда LCM Consulting работала на протяжении значительного периода. И, надо заметить, результаты наших совместных трудов не заставили себя ждать! Первый и единственный в Пскове супермаркет Familia открыл жителям доступ к отличному сочетанию цены, бренда и качества, а широкое предложение удовлетворит спрос посетителей».

Читайте также: Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail