0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Familia дебютировала в Псковской области

время публикации: 12:30  11 февраля 2020 года
Теги: товары
Первый магазин сети в регионе заработал в новом ТРЦ FJORD PLAZA.
Федеральный off-price ритейлер Familia открылся в новом торгово-развлекательного центре FJORD PLAZA в Пскове. Договор был подписан при поддержке LCM Consulting – компании, выступающей эксклюзивным брокером и консультантом проекта.

Familia продолжает наращивать темпы развития и теперь функционирует в новом регионе. В Псковском ТРЦ FJORD PLAZA новый магазин бренда площадью 1 200 кв. м занял место на 2 этаже. Непосредственная близость к торговой галерее и фудкорту позволяет Familia выгодно сосредоточить покупательские потоки, предлагая уникальный ассортимент товаров международных брендов c существенной выгодой для потребителя.
 
Компания была основана в 2000 году, на сегодняшний день оперирует почти 300 магазинами в 100 городах России. Familia – единственная в России федеральная сеть, работающая по модели off-price. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками по всему миру и закупает у них напрямую на специальных условиях большие партии товаров. Оптимизация издержек и масштаб присутствия сети позволяет Familia предлагать покупателям ассортимент со скидками до 85%.

Отличительной чертой всех магазинов сети является непременная брендовая доступность товаров и широкий выбор: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, товары для животных и пр. Список партнеров Familia насчитывает более 7 000 торговых марок из 50 стран мира.

Сотрудничество с LCM Consulting известный ритейлер реализует в формате наращивания присутствия в регионах. Так, при консалтинговой поддержке свои премьерные магазины сеть открыла в Саранске и городах Ленинградской области: Гатчине и Выборге. Кроме того, в портфеле совместных проектов компаний – магазины Familia в Москве и Смоленске.

ТРЦ FJORD PLAZA торжественно открыл свои двери для посетителей 21 декабря 2019 года. Новый комплекс стал настоящим предновогодним подарком для жителей Пскова. Проект ознаменовал качественное обновление торговой недвижимости в городе, а также порадовал псковичей целым рядом премьер. В их числе три магазина международного fashion-гиганта LPP — House, Cropp и Sinsay, многозальный кинотеатр федеральной сети Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall и многое другое.

Присутствие якорных и субъякорных арендаторов ТРЦ FJORD PLAZA превышает отметку в 70 % GLA, доля торговой – 30 % GLA, а доля федеральных и международных операторов проекта вышла за пределы отметки в 80 %. Общее число магазинов в ТРЦ составляет свыше 100, среди них супермаркеты таких известных брендов, как «Магнит Семейный», «M.Видео», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги», House, Cropp, Sinsay, Familia, Gloria Jeans, Zolla, Kari и многие другие. Досуговая зона комплекса представлена 7-зальным кинотеатром Silver Cinema, семейным развлекательным центром Kids Mall, фудкортом на 10 концепций, в том числе «Макдоналдс», «Бургер Кинг», Pomodoro Royal и многофункциональной зоной FJORD CLUB, которая станет особенным местом для всех посетителей ТРЦ FJORD PLAZA, поскольку сочетает в себе лаунж-зону и уникальное event-пространство.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Этот год мы начинаем с ярких премьер. Одной из них, конечно же, стало открытие магазина федеральной сети Familia в новом ТРЦ FJORD PLAZA. Широкоформатный магазин стал одним из ключевых якорей проекта, над которым команда LCM Consulting работала на протяжении значительного периода. И, надо заметить, результаты наших совместных трудов не заставили себя ждать! Первый и единственный в Пскове супермаркет Familia открыл жителям доступ к отличному сочетанию цены, бренда и качества, а широкое предложение удовлетворит спрос посетителей».

Читайте также: Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail