Лента Новостей
Все новости →Forever 21 возвращается в Европу
время публикации: 15:35 25 июня 2020 года
Год назад американский модный бренд покинул Европу. Forever 21 возвращается с новым сайтом и новой стратегией.
Американский модный бренд Forever 21 возвращается на рынок Европы, который компания покинула в прошлом году. RetailDetail сообщает, что запуск интернет-магазина является частью новой стратегии экспансии Forever 21, ориентированной на электронную коммерцию. Цель бренда – сделать интернет-магазин как можно более адаптированным к местным рынкам, а процесс покупок – максимально комфортным.
Новый интернет-магазин, созданный специально для Европы, принимает оплату в почти 100 валютах, с помощью 150 способов оплаты. Сайт работает на 25 языках.
Новая стратегия фокусируется на трансграничной электронной торговле, при которой заказы отправляются прямо из США в Европу.
Европейская экспансия стала продолжением успеха, которого компания, благодаря новой стратегии, сумела добиться в Азии в начале этого года. Конверсия в Тайване выросла на 72%. Успешным стал год и для работы на рынке Австралии, здесь рост в покупку составил 133%.
Читайте также: Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...