Лента Новостей
Все новости →Forever 21 возвращается в Европу
время публикации: 15:35 25 июня 2020 года
Год назад американский модный бренд покинул Европу. Forever 21 возвращается с новым сайтом и новой стратегией.
Американский модный бренд Forever 21 возвращается на рынок Европы, который компания покинула в прошлом году. RetailDetail сообщает, что запуск интернет-магазина является частью новой стратегии экспансии Forever 21, ориентированной на электронную коммерцию. Цель бренда – сделать интернет-магазин как можно более адаптированным к местным рынкам, а процесс покупок – максимально комфортным.
Новый интернет-магазин, созданный специально для Европы, принимает оплату в почти 100 валютах, с помощью 150 способов оплаты. Сайт работает на 25 языках.
Новая стратегия фокусируется на трансграничной электронной торговле, при которой заказы отправляются прямо из США в Европу.
Европейская экспансия стала продолжением успеха, которого компания, благодаря новой стратегии, сумела добиться в Азии в начале этого года. Конверсия в Тайване выросла на 72%. Успешным стал год и для работы на рынке Австралии, здесь рост в покупку составил 133%.
Читайте также: Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 08 сентября 2025
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






