0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Главное за неделю: ажиотаж с сахаром, иностранный бизнес ищет локальных управленцев, X5 закрывает «Около»

Главное за неделю: ажиотаж с сахаром, иностранный бизнес ищет локальных управленцев, X5 закрывает «Около»
время публикации: 09:30  26 марта 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На этой неделе россияне массово скупали сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита. ФАС провела проверки и возбудила дело в отношении нарушителей.

В «Магните» отметили, что период повышенного спроса весь сахар, который удаётся получать у поставщиков, в максимально короткие сроки расходится по магазинам. Кроме этого, сахар - это товар, который сеть, по согласованию с ФАС, продает с минимальной наценкой, не покрывающей даже расходы на его транспортировку. Поддержали коллег аналогичным сообщением и в «Пятёрочке».

«Ситилинк» и «Детский мир» сообщили, что зафиксировали цены на отдельные товары.

21 марта японский бренд одежды Uniqlo закрыл все магазины в России, Oriflame объявила о сокращении отдельных операций (в частности, речь идет об инвестициях в маркетинг, тренинги и мероприятия), а Nestlé приостановила работу брендов KitKat и Nesquik.

На этом фоне у иностранного бизнеса в России резко увеличился запрос на поиск локальных партнеров для управления компаниями. По данным инвестиционной компании Aspring Capital, в прошлом году по этому вопросу не было ни одного обращения. В 2022 году их зафиксировано десять и число продолжает расти. В 2022 году их зафиксировано десять и число продолжает расти.

Прокуратура объявила предостережения находящимся в Подмосковье компаниям IKEA и OBI под зарубежным управлениям, а также производителям Michelin, Grundfos и JCB для недопущения нарушений прав сотрудников.

В тоже время международная сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods сообщили, что продолжат свою работу в России с новым акционером. Компания выкупается менеджментом.

Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods сообщили, что продолжат свою работу в России

Торговые центры начали терять покупателей после закрытия магазинов крупных международных брендов. Управляющие ТЦ готовы ждать возвращения крупных сетей в течение 3-6 месяцев, по истечению которых будут вынуждены добиваться освобождения помещений.

В связи с этим эксперты считают, что часть торговых центров будет реструктуризирована либо в ТРЦ с акцентом на развлекательную и комьюнити-среду, либо в жилые объекты.

В России приостановилась продажа электроники в кредит и рассрочку. Об отмене программ рассрочки, а в некоторых розничных сетях и продаж в кредит, рассказали сотрудники «М.Видео-Эльдорадо». К примеру, купить электронику в кредит и рассрочку стало нельзя в Apple re:Store.

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте. Для этого компания уже ищет новых поставщиков. «Сейчас наша цель – сохранить и даже увеличить процент отечественных товаров в ассортименте, привлечь к сотрудничеству региональных производителей уникальных, натуральных и очень вкусных продуктов», - отметил  Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам.

Косметическая сеть «Л’Этуаль» заявила о продолжении работы 1000 магазинов в 250 городах России и интернет-магазина letu.ru в привычном режиме. Более того в 2022 году планирует открыть 50 новых магазинов и значительно расширить товарный ассортимент. Компания делает фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок.

«Лента» на этой неделе занималась внедрением инноваций. Во-первых, сообщила о том, что тестирует «умные» весы с технологией распознавания продуктов по внешнему виду. Пилот проходит в гипермаркете Санкт-Петербурга. Весы российского производства установлены в секции свежих овощей и фруктов. После того, как товар оказывается на весах, на экране появляются варианты наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и распечатывает ценник.

Во-вторых, внедрила сервис оплаты чаевых для работников собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Средний размер вознаграждения составил 100 рублей.

В-третьих, «Лента» подвела промежуточные результаты проекта по тестированию системы, которая отслеживает очереди на кассах. Товарооборот в пилотных магазинах вырос примерно на 1,2%.

X5 Group запустила проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Получение средств по банковской карте доступно покупателям супермаркетов «Перекрёсток» во всех регионах присутствия торговой сети. Партнёром в рамках проекта выступает «Сбербанк».

«Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Прирост оборота по сравнению с прошлым годом составил 60%, а среди фаворитов остаются салаты и основные блюда. За год сеть вывела на полку более 100 новинок готовой еды собственных торговых марок (СТМ).

При этом эксперты рынка отмечают, что в марте текущего года спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%. Кроме того, россияне стали экономить на данной услуге.

 X5 Group приняла решение закрыть агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около»

Также стало известно, что X5 Group приняла решение закрыть агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около». В последнее время сервис доставлял только из McDonald’s (который приостановил работу в РФ), входящего в X5 Group проекта «Много лосося» и ресторана «Роллы №1», и, конечно, занимался экспресс-доставкой из магазинов Х5.

«Магнит» совместно с Центром занятости населения г. Москвы договорились о сотрудничестве по поиску и подбору кандидатов для потребностей компании. Ритейлеру в столице необходимо около 3 000 человек для работы более чем в 1 000 столичных магазинах на самых разных позициях, в том числе директоров и товароведов, продавцов, сборщиков заказов.

В свою очередь в «Пятёрочке» заявили, что готовы трудоустроить тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы, а «Лента» - о том, что выстроила работу по трудоустройству беженцев из Донбасса.

«Командор» стал новым участником нацпроекта «Производительность труда». Пилотным потоком для диагностики и внедрения инструментов бережливого производства станет холодный цех кулинарного производства, где работают порядка 200 человек.

Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?

Как во время кризиса доставить груз: 10 критериев для выбора транспортной компании

Исследование Tinkoff Data: как изменились траты россиян в феврале ― марте 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail