0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» пилотирует новый формат магазина у дома, Honor прекращает поставки техники, а Diageo уходит из России

время публикации: 08:00  02 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Роспотребнадзор отменил все оставшиеся ограничения по коронавирусу, в том числе отменил масочный режим и запрет на работу заведений общественного питания ночью. В последние недели заболеваемость коронавирусом постепенно снижается, в среднем в день фиксируют около 2,5–3 тыс. случаев. Всего за два года пандемии в России зарегистрировано почти 18,5 млн случаев заболевания.

Банк России представил модернизированную купюру номиналом 100 рублей. Новые банкноты будут использоваться наравне со старыми, а значительную долю оборота займут только к 2026–2029 годам.

Для сдерживания продуктовой инфляции, которая в апреле достигла 20% в годовом выражении, ритейлеры попросили Федеральную налоговую службу (ФНС) снизить НДС на социально значимые товары и ввести отсрочку на выплаты страховых взносов. А российский фермеры стали отказываться сдавать скот на убой из-за низкой закупочной цены, предлагаемой мясокомбинатами.

«Магнит» пилотирует новый формат магазина у дома – «плюс» с расширенным ассортиментом и большей площадью. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м. За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Также краснодарский ритейлер тестирует технологию индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица косметики при помощи искусственного интеллекта. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.

X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. На текущий момент в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».

Покупатели «Ленты» получат бонусные баллы за найденные просроченные товары. Тот, кто найдёт на полках товар с истёкшим сроком годности, может получить 50 баллов на Карту №1 за каждую единицу.

X5 открыла 150-й жесткий дискаунтер. «Чижики» уже работают в Москве и Московской, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской, Липецкой областях. В 2021 году было запущено 72 магазина сети. Начальник управления по связям с инвесторами X5 Мария Язева рассказала, что в этом году компания планировала открыть более 300 магазинов в девяти регионах, в том числе в четырех новых городах: Уфе, Екатеринбурге, Перми и Челябинске, и не исключила, что развитие этого формата будет ускорено.



В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка». Всего в столице девять организаций ведут подбор персонала в формате рекрутинговых центров на базе центров «Моя работа». Это позволяет работодателю сократить все логистические и стоимостные издержки.

Иностранные компании продолжают покидать российский рынок. Whirlpool продает российский бизнес турецкой Arcelik. Сумма сделки, как ожидается, не превысит 220 млн евро. Итоговые параметры будут зависеть от ряда факторов, выплаты планируется растянуть на десять лет.

Также турецким предпринимателям в ближайшее время может продать свой российский бизнес в России корпорация PVH, владеющая Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Pierre Cardin.

Американская Bunge собирается сократить присутствие в России. В частности, планируется продажа одного из крупных маслоэкстракционных заводов в Воронежской области, где производят продукцию торговых марок «Олейна», Ideal, «Масленица» и других..

А испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России структурам непальской Chaudhary Group (выпускает лапшу WaiWai, сладости, чипсы в Непале, Индии, Бангладеш, Сербии и Казахстане). Об этом сообщил источник “ Ъ” в инвесткругах. У сторон могли возникнуть проблемы с проведением платежей по сделке из-за кризиса на Украине.

Honor прекращает поставки техники в Россию. Однако компания планирует сотрудничать с параллельным импортом.

Немецкий интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома Bonprix прекратил свою работу в России. А американская обувная компания Converse, известная своими кедами, заявила о таких планах.

Россияне отреагировали на уход иностранных брендов и стали активно продавать их вещи.

Британская Diageo (производит виски Johnnie Walker и White Horse, ром Captain Morgan, пиво Guinness, водку Smirnoff и ликер Baileys) уходит из России. В течении полугода компания будет поддерживать сотрудников в России и предоставит им расширенный пакет компенсационных выплат.

Французская Compagnie Generale des Etablissements Michelin, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, после приостановки деятельности в РФ планирует к концу этого года передать бизнес местному менеджменту.

Шведская «ИКЕА», распродававшая товар со скидками своим сотрудникам, остатки будет распродавать всем желающим через сайт магазина, но, как позже выяснилось, уже без скидок.

А в Hoff заявили, что не получали предложений от «ИКЕА» о покупке завода в Ленинградской области и пока не имеют подобных планов.

В складывающейся ситуации ухода с рынка ряда иностранных игроков в компании Mr.Doors приняли решение о расширении бизнеса за счет покупки дополнительных активов. В компании отмечают, что необходимыми требованиями к будущим партнерам станут: прозрачность бизнеса, деятельность на территории России, а также годовой оборот от 1 млрд рублей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат

Как автоматизация отчетов от дистрибьюторов помогает наращивать обороты компании и вторичные продажи

Саппорт с человеческим лицом: как бренду отвечать на негатив?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail