0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

время публикации: 12:25  03 декабря 2020 года
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Они раскрыли основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.
Так, сообщается, что каждый второй россиянин в возрасте 16–55 лет покупает что-нибудь в интернете хотя бы два раза в год. По сравнению с прошлым годом, доля онлайн-покупателей в этой возрастной группе выросла на 18%, по сравнению со значением пятилетней давности — удвоилась.


77% российских онлайн-покупателей заказывают что-нибудь минимум раз в месяц, 23% — минимум раз в неделю. Доля тех, кто покупает в интернете каждый или почти каждый день, составляет чуть больше 5%.



Главная причина покупать онлайн для россиян — возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, её в своём списке причин назвали 58% респондентов. Половина опрошенных отметили относительно низкие цены, примерно так же часто указывали на возможность почитать отзывы.



Коронавирус стал важной причиной покупать в интернете: соображения безопасности в условиях распространения вируса в своём списке причин назвал каждый пятый онлайн-покупатель.

Самые популярные категории товаров — одежда и мобильные устройства. В прошлом году немного популярнее были гаджеты, в этом первую строчку заняла одежда. На третьем месте — средства для ухода за лицом, телом и волосами.



Читайте также:
Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail