Лента Новостей
Все новости →Х5 начала принимать к оплате карты с окончившимся сроком действия
время публикации: 11:16 19 июня 2020 года
Проект реализован на всех кассах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала принимать к оплате карты с истекшим сроком действия во всех магазинах сети. Обновление программного обеспечения банковских терминалов было реализовано совместно со Сбербанком.Проект реализован на всех кассах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», включая кассы самообслуживания, во всех регионах присутствия. Клиент может оплатить покупки по банковской карте любого банка-эмитента с истекшим сроком действия. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, JCB, CUP.
Сбербанк является эксклюзивным банком-эквайером для всех торговых сетей Х5. Обновление ПО банковских терминалов произошло в рекордно короткие сроки, все необходимые технические настройки были проведены с опережением графика и в удаленном режиме.
Компания рада предоставить данную возможность покупателям и продолжит прилагать максимум усилий для поддержания чувства комфорта и безопасности гостей магазинов Х5. Реализация сервиса создаст дополнительное удобство для наших покупателей и возможность оплачивать товары, не задумываясь о сроке действия карты в условиях ограниченного доступа к финансовым сервисам.
Читайте также: Х5 доверит управление ассортиментом покупателям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...