Лента Новостей
Все новости →Х5 начала принимать к оплате карты с окончившимся сроком действия
время публикации: 11:16 19 июня 2020 года
Проект реализован на всех кассах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала принимать к оплате карты с истекшим сроком действия во всех магазинах сети. Обновление программного обеспечения банковских терминалов было реализовано совместно со Сбербанком.Проект реализован на всех кассах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», включая кассы самообслуживания, во всех регионах присутствия. Клиент может оплатить покупки по банковской карте любого банка-эмитента с истекшим сроком действия. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, JCB, CUP.
Сбербанк является эксклюзивным банком-эквайером для всех торговых сетей Х5. Обновление ПО банковских терминалов произошло в рекордно короткие сроки, все необходимые технические настройки были проведены с опережением графика и в удаленном режиме.
Компания рада предоставить данную возможность покупателям и продолжит прилагать максимум усилий для поддержания чувства комфорта и безопасности гостей магазинов Х5. Реализация сервиса создаст дополнительное удобство для наших покупателей и возможность оплачивать товары, не задумываясь о сроке действия карты в условиях ограниченного доступа к финансовым сервисам.
Читайте также: Х5 доверит управление ассортиментом покупателям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
13:15, 27 ноября 2025
14:05, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






