0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»

время публикации: 16:10  09 августа 2022 года
7 августа торговая сеть «Командор» открыла 200-й дискаунтер «Хороший». Юбилейным стал магазин в новом, современном красноярском жилом микрорайоне в переулке Светлогорском.
Компания «Командор» – один из пионеров в освоении формата в России: первые дискаунтеры под брендом «Хороший» открылись в 2014 году. Сегодня у «Командора» 354 магазина в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской и Кемеровских областях – 200 дискаунтеров, 137 супермаркетов и магазинов у дома и 17 гипермаркетов.

С момента открытия первого дискаунтера изменилось многое. Торговые залы дискаунтеров «Хороший» стали уютней и светлей, количество товаров на полках увеличилось в разы, в магазинах появились собственные торговые марки, кассы самообслуживания, заработала программа лояльности «Копилка».

«Открытие дискаунтеров на сегодняшний день – самое перспективное направление развития нашей торговой сети. Популярность магазинов этого формата растет у разных категорий населения и трафик в них постоянно увеличивается.

Покупатель сегодня становится все более рациональным, а его потребление – грамотным. Он не любит переплачивать, а хочет хорошо и качественно питаться, но при этом еще и одеваться, лечиться, учить детей, ездить в отпуск. Наша задача – закрывать все его повседневные потребности и помогать экономить», – рассказывает Ирина Толерова, директор формата «Дискаунтер» компании «Командор».

В юбилейным дискаунтере представлено более 2500 наименований товаров. Кроме продовольственных позиций, здесь есть предметы личной гигиены, бытовая химия, товары для животных, посуда, детские игрушки и многое другое. В «Хорошем» можно также приобрести сезонные товары: для пикников, дачи и сада.

Особое место на полках отведено продукции собственных торговых марок «Возьму!» и «Наш лидер», созданной по специальному заказу для торговой сети «Командор». Товары этих марок поставляются напрямую от производителей без затрат на рекламу и продвижение, поэтому они стоят дешевле, чем аналогичные бренды.

Как и в остальных магазинах торговой сети «Командор», в юбилейном дискаунтере работает система лояльности «Копилка». В стандартный набор выгодных предложений для владельцев карты «Копилка» входят «Любимый товар», «Персональные предложения», «Подарок в День рождения», «Желтый ценник» и «Скидка для пенсионеров».

Всего в 2022 году компания «Командор» планирует открыть 48 новых дискаунтеров «Хороший» на всей территории присутствия сети.

Читайте также:
Торговая сеть «Командор» ищет новых поставщиков из Красноярского края

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail