0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Легендарный бутик Colette прекратил существование

Легендарный бутик Colette прекратил существование
время публикации: 10:07  24 декабря 2017 года
В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует
Легендарный концептуальный бутик Colette в Париже закрылся 20 декабря, поставив точку в своей 20-летней истории. Магазин был основан в 1997 году Колетт Руссо и ее дочерью Сарой Андельман, ставшей его креативным директором. Он располагался в трехэтажном здании на улице Rue Saint-Honore. На нижнем этаже бутика работал ресторан Water Bar. 

Colette удалось добиться мирового признания, во многом благодаря громким коллаборациям и уникальному ассортименту, сочетающему как дорогие высококачественные вещи, так и недорогие товары. 

Поклонниками бутика являлись многие мировые звезды, такие как Карл Лагерфельд, Мадонна, Ким Кардашян, Рианна, Бейонсе и Кэти Перри. 

«Это единственный магазин, куда я хожу, потому что там есть вещи, которые больше нигде не продаются», – говорил Лагерфельд. 

В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует. Однако основатели марки разрешили компании Lola James Harper продолжить выпуск парфюма Air de Colette, сменив его название на L'Air de 213 Rue Saint-Honoré. 

Напомним, что о закрытии Colette было объявлено в июле этого года. Чтобы ярко завершить существование легендарного бутика, его основатели решили посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, в Colette прошли дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien, Sacai, Thom Browne и Chanel. Последним в этой череде стал модный дом Saint Laurent, которому достанется здание после закрытие бутика. 

Новым бизнесом Сары Андельман станет собственная консалтинговая компания Just An Idea, которая будет сотрудничать как с модными брендами, так и с художниками.

Источник: PROfashion.ru

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.