0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Лента» откроет собственные рестораны

«Лента» откроет собственные рестораны
время публикации: 18:15  09 июня 2023 года
Розничная компания «Лента» готовит к открытию рестораны под собственным брендом «Лента Fresh». Они будут работать в обновленных гипермаркетах торговой сети вместо других заведений общепита, которые располагались там ранее.
Как отмечает портал Продукт, в гипермаркетах «Ленты» с самого основания этой сети работали различные заведения общепита, как сетевые, так и несетевые. В нулевых это была преимущественно «Чайная ложка», затем где-то ее сменил «Теремок», а где-то появились кафе-столовые. Однако единой концепции не было никогда.

Теперь, похоже, ситуация изменится. В реконструируемых магазинах «Гипер Лента» (гипермаркеты) предусмотрено появление ресторанов под собственным брендом «Лента Fresh». Этот же бренд одновременно является и СТМ «Ленты» для категории свежих продуктов: готовой еды, овощей и фруктов.

Сейчас ритейлер активно рекламирует открытие новых ресторанов, а также ведет набор персонала в них. Подобный шаг — еще одна попытка максимально «замкнуть» весь возможный трафик на собственную экосистему.

Ранее торговая сеть «Перекрёсток» сообщила о том, что начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве (ул. Раменки, д 3) и Анапе (Пионерский проспект, д.1). До конца июля будут открыты еще три заведения. Это формат бюджетных кафе, в меню которых готовые блюда, приготовленные для сети «Перекресток». 

Читайте также:
«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail