Лента Новостей
Все новости →«Лента» откроет собственные рестораны
время публикации: 18:15 09 июня 2023 года
Розничная компания «Лента» готовит к открытию рестораны под собственным брендом «Лента Fresh». Они будут работать в обновленных гипермаркетах торговой сети вместо других заведений общепита, которые располагались там ранее.
Как отмечает портал
Продукт, в гипермаркетах «Ленты» с самого основания этой сети работали различные заведения общепита, как сетевые, так и несетевые. В нулевых это была преимущественно «Чайная ложка», затем где-то ее сменил «Теремок», а где-то появились кафе-столовые. Однако единой концепции не было никогда.Теперь, похоже, ситуация изменится. В реконструируемых магазинах «Гипер Лента» (гипермаркеты) предусмотрено появление ресторанов под собственным брендом «Лента Fresh». Этот же бренд одновременно является и СТМ «Ленты» для категории свежих продуктов: готовой еды, овощей и фруктов.
Сейчас ритейлер активно рекламирует открытие новых ресторанов, а также ведет набор персонала в них. Подобный шаг — еще одна попытка максимально «замкнуть» весь возможный трафик на собственную экосистему.
Ранее торговая сеть «Перекрёсток» сообщила о том, что начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве (ул. Раменки, д 3) и Анапе (Пионерский проспект, д.1). До конца июля будут открыты еще три заведения. Это формат бюджетных кафе, в меню которых готовые блюда, приготовленные для сети «Перекресток».
Читайте также:
«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 25 ноября 2025
14:50, 29 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
09:30, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






