0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата

время публикации: 11:35  19 апреля 2019 года
Торговая точка запущена в Москве.
Дебютный магазин городского формата крупнейшего DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» открылся в Москве в одном из самых популярных торговых центров Москвы – ТРЦ Columbus. 

Он стал 95-м по счету для французского ритейлера в России и первым в новом, городском формате. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м выступила компания JLL. В 2019 году планируется открытие ещё двух таких магазинов в Москве.
 
Несмотря на небольшой размер, «Леруа Мерлен Городской» сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете. При этом в отличие от стандартных гипермаркетов, магазины городского формата разделены не на отделы, а на функциональные зоны: «здесь и сейчас» для срочного ремонта, сезонное предложение и проектные зоны, где покупатели могут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов.

 Отдельное место отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же будет доступна зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.
 
Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.
 
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы», комментирует: «Наша задача – улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас “анонимными”: мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы – мы не остаемся “анонимными” для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи».
 
Надежда Мартынова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, поясняет: «Появление на рынке такого формата отражает изменение потребительских привычек, которое происходит и за рубежом, и в России. С одной стороны, ритейлеры стремятся быть ближе к покупателю физически, с другой – это возможность удовлетворить запрос потребителей на более комфортный шопинг, включающий кастомизацию услуг и расширенный сервис. Открытие магазина в ТРЦ Columbus, расположенном на “вечерней” стороне одной из самых оживленных трасс – Варшавском шоссе, в шаговой доступности от станции метро «Пражская», значительно увеличит охват аудитории, а фокус на клиентское обслуживание повысит лояльность покупателей».
 
Сергей Вадяев, управляющий директор ТРЦ Columbus, отмечает: «В нашем ТРЦ уже сейчас представлен максимально широкий пул арендаторов, включая спортивный и fashion-кластеры, продуктовый гипермаркет и разнообразную развлекательную зону. “Леруа Мерлен”, ключевой для российского рынка DIY-ритейлер, предоставляющий качественный клиентский сервис и широкий ассортимент товаров для дома, прекрасно дополняет его и предоставляет нашим посетителям возможность качественно реализовать свои запросы. Рады, что именно наш ТРЦ стал площадкой для такого интересного формата и уверены, что Columbus даст успешный старт новому проекту “Леруа Мерлен”».
 
Напомним, что в 2018 году компания JLL также выступила консультантом «Леруа Мерлен» в рамках сделки по реализации крупнейшего на российском рынке built-to-suit проекта распределительного центра площадью 140 тыс. кв. м.

Читайте также: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию к дачному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.