0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата

Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
Торговая точка запущена в Москве.
Дебютный магазин городского формата крупнейшего DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» открылся в Москве в одном из самых популярных торговых центров Москвы – ТРЦ Columbus. 

Он стал 95-м по счету для французского ритейлера в России и первым в новом, городском формате. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м выступила компания JLL. В 2019 году планируется открытие ещё двух таких магазинов в Москве.
 
Несмотря на небольшой размер, «Леруа Мерлен Городской» сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете. При этом в отличие от стандартных гипермаркетов, магазины городского формата разделены не на отделы, а на функциональные зоны: «здесь и сейчас» для срочного ремонта, сезонное предложение и проектные зоны, где покупатели могут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов.

 Отдельное место отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же будет доступна зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.
 
Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.
 
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы», комментирует: «Наша задача – улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас “анонимными”: мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы – мы не остаемся “анонимными” для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи».
 
Надежда Мартынова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, поясняет: «Появление на рынке такого формата отражает изменение потребительских привычек, которое происходит и за рубежом, и в России. С одной стороны, ритейлеры стремятся быть ближе к покупателю физически, с другой – это возможность удовлетворить запрос потребителей на более комфортный шопинг, включающий кастомизацию услуг и расширенный сервис. Открытие магазина в ТРЦ Columbus, расположенном на “вечерней” стороне одной из самых оживленных трасс – Варшавском шоссе, в шаговой доступности от станции метро «Пражская», значительно увеличит охват аудитории, а фокус на клиентское обслуживание повысит лояльность покупателей».
 
Сергей Вадяев, управляющий директор ТРЦ Columbus, отмечает: «В нашем ТРЦ уже сейчас представлен максимально широкий пул арендаторов, включая спортивный и fashion-кластеры, продуктовый гипермаркет и разнообразную развлекательную зону. “Леруа Мерлен”, ключевой для российского рынка DIY-ритейлер, предоставляющий качественный клиентский сервис и широкий ассортимент товаров для дома, прекрасно дополняет его и предоставляет нашим посетителям возможность качественно реализовать свои запросы. Рады, что именно наш ТРЦ стал площадкой для такого интересного формата и уверены, что Columbus даст успешный старт новому проекту “Леруа Мерлен”».
 
Напомним, что в 2018 году компания JLL также выступила консультантом «Леруа Мерлен» в рамках сделки по реализации крупнейшего на российском рынке built-to-suit проекта распределительного центра площадью 140 тыс. кв. м.

Читайте также: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию к дачному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  19 апреля 2019 года
Теги: Leroy Merlin , новый формат

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand